Спам нельзя отключить, нет тех поддержки совсем

05.10.2024 14:54
489
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже 15 раз писал в поддержку, ответа и решения нет. Как отключить это спам уведомление ?

1) отключить в настройках айфона не предлагать, этот способ не подходит, так как он отключает все уведомления, он отключает и полезные уведомления.

2) так же не предлагать шаблонный ответ и инструкцию по приложению ozon, я сейчас пишу в озон банк а не приложение озон.

Инструкция к приложению озон по отключению уведомлении на подходит. 

В приложении озон у меня уведомления все отключены и так. Это не помогает.

Далее поступи ответ, что надо в настройках приложения отключить уведомления, но там они отключены, смотрите скриншот

Спам все равно приходит и отключить его нельзя

Как отключить спам ? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T06:05:34+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-16T09:35:40+03:00
Здравствуйте. Отключить уведомления можно в приложении банка и в приложении маркетплейса. В чате направили вам инструкцию, как отключить их в маркетплейсе. Также вы прислали скриншот, на котором видно, что уведомления отключили и в приложении банка. Если вопрос актуален и вам поступают уведомления, пожалуйста, напишите в чат интернет-банка и пришлите новый скриншот, где будет видно, что уведомления отключены. Также пришлите дату и примерное время последнего поступившего уведомления.
urnash
2025-01-18T15:01:05+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно, четко, без лишних вопросов

Оценка 5

Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по... Читать полностью

30.07.2025

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025

Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали... Читать полностью

29.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

16.07.25 У меня произошло автоматическое списание денежных средств за подписку на стороннем сервисе, но я не пользуюсь этим сервисом, и написала в поддержку озон банка о намерении... Читать полностью

29.07.2025

Помогли с возвратом средств 01.03.2025

Оценка 5

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через... Читать полностью

29.07.2025

Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом

Оценка 5

Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и... Читать полностью

29.07.2025