Спам нельзя отключить, нет тех поддержки совсем

05.10.2024 14:54
397
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже 15 раз писал в поддержку, ответа и решения нет. Как отключить это спам уведомление ?

1) отключить в настройках айфона не предлагать, этот способ не подходит, так как он отключает все уведомления, он отключает и полезные уведомления.

2) так же не предлагать шаблонный ответ и инструкцию по приложению ozon, я сейчас пишу в озон банк а не приложение озон.

Инструкция к приложению озон по отключению уведомлении на подходит. 

В приложении озон у меня уведомления все отключены и так. Это не помогает.

Далее поступи ответ, что надо в настройках приложения отключить уведомления, но там они отключены, смотрите скриншот

Спам все равно приходит и отключить его нельзя

Как отключить спам ? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T06:05:34+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-16T09:35:40+03:00
Здравствуйте. Отключить уведомления можно в приложении банка и в приложении маркетплейса. В чате направили вам инструкцию, как отключить их в маркетплейсе. Также вы прислали скриншот, на котором видно, что уведомления отключили и в приложении банка. Если вопрос актуален и вам поступают уведомления, пожалуйста, напишите в чат интернет-банка и пришлите новый скриншот, где будет видно, что уведомления отключены. Также пришлите дату и примерное время последнего поступившего уведомления.
urnash
2025-01-18T15:01:05+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025