Блокировка карты
Здравствуйте, вчера столкнулся с блокировкой карты озон банка за якобы мошеннические действия со стороны переводов , никаких больших сумм у меня не было и переводов было на 70 тысяч рублей , мне позвонил представитель банка озон , и начал меня спрашивать про переводы. Я ответил ему все как оно есть, и попросил перевести мои деньги в другой банк по реквизитам на что мне ответили в грубой форме нет , на вопрос почему мне не могут перевести в другой банк мои же деньги мне ничего не ответил лишь сказали Досвидания .
Написал в чат тех поддержк, там получил ответ что надо заверить Документы через нотариуса и отправить письмом в банк.
Мой вопрос , почему мне не отдают мои де деньги, когда я готов предоставить документы , смс подтверждения, гос услуги, встречу с представителем озон банка. Почему я должен тратить свои деньги на нотариуса и отправления вам письма ?
Жду вашего ответа, и надеюсь вы переведете мои деньги на реквизиты которые я скидывал вам в чат.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Операция по возврату денежных средств
Мною была совершена покупка топлива через приложение Яндекс заправки. Сумма топлива спилась 2 раза с карты озон банка. Пришлось обратиться в техподдержку по данному вопросу. Описал...
Возврат денег
На АЗС оплатил бензин дебетовой виртуальной картой озон банка в приложение яндекс заправки. Деньги списали два раза. Написал в онлайн чат банка. Ответили что будут разбираться...
Профессионализм
Спасибо за оперативность и компетентность в решении вопроса. Ожидание ответов от оператора чата было минимально, был дан профессиональный ответ. Вопрос был про активации банковской...
Сотрудники
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв про ОЗОН-БАНК! Обратилась по вопросу начисления звëзд за покупки вне ОЗОН! Сотрудник банка мне всë подробно объяснила, за что ей огромное...
Проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ
Случилась проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ. Решил положить деньги на счёт в размере 15000₽ и банкомат выдал ошибку и предоставил чек. Я обратился в поддержку озон...
Консультация по начислению кэшбека
Провела две крупные покупки по карте , в расчете на то, что придет кэшбек 1% на все покупки, но он не начислился. Тогда я обратилась в чат-поддержку. Мне предоставили всю...
Карта заблокирована/Неправильный пин
Заблокировала карточку забыв пин-код, карточкой нельзя было оплатить покупки обратилась в онлайн-поддержку. Оператор дал подробные инструкции как самостоятельно сменить пин-код в...