Проблема с выводом денег со 115 Фз Яндекс Банка

05.10.2024 20:18
739
20
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

После пользования Яндексом недели две,не мог зайти в приложение,написал в поддержку попросили документы о доходах и т.Оказалось что у меня 115 ФЗ.Документы предоставлять отказался и сделал все что у меня просили.Уже две недели жду,все никак не могут перечислить мне деньги.На звонки горячей линий не отвечают,просто вишу на трубке.В поддержке отвечают всегда одинаково "передали коллегам,ожидайте"

Мне сровно нужны мои деньги.Прошу с этим разобраться 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T10:22:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-17T17:47:22+03:00
Здравствуйте! Направили в чате запрос документов и пояснений по операциям в рамках 115-ФЗ, там же сообщили, что ограничили доступ для проверки. Вижу, что вы отказались предоставить запрошенную информацию, исходя из этого было принято решение, что банк более не сможет проводить ваши операции. Сейчас ведём работу по закрытию и выводу денег по заявлению. О результатах расскажем вам в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Отвечают за свои ошибки и решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Недавно была ситуация с неверно описанной катигорией кэшбэка по карте, не указали условия. Обратился в поддержку со всеми скриншотами, покупка была сделана в нужной категории... Читать полностью

19.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025