Платные уведомления

06.10.2024 13:36
295
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Списали плату за уведомления, так как при выдачи карты уведомления подключаются автоматически, и бесплатный период длится лишь 3 месяца. Обратилась в чат поддержки. Технической возможности вернуть деньги у поддержки не было, но зато банк пошёл навстречу и дал промокод на покупку на сайте Озон, за что ему большое спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T18:29:01+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, на предоставленных скриншотах недостаточно информации для принятия решения. Добавьте, пожалуйста, на страницу Вашего отзыва скриншот всей переписки (от начала беседы до ее завершения). 23.10.2024 Проанализировали предоставленные скриншоты. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в чат вы обратились с проблемой.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-06T14:34:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. У банка нет технической возможности подключать или отключать уведомления, это может сделать клиент только самостоятельно в интернет-банке. Всегда готовы пойти навстречу, если есть такая возможность. Продолжим и дальше радовать обслуживанием. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Впечатлена клиентоориентированностью банка в чат-поддержке. МСС магазина не прошёл по категории повышенного кэшбека. В чате очень оперативно ответили, объяснив ошибку, также пошли... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025