Где карта?

06.10.2024 14:03
574
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

заказал суприм 100500 лет назад. в среду представитель собирался, но в итоге так и не собрался.

в четверг приехал.

в бумагах (хотя я все верно заполнял) - неверно указан код подразделения - на 001 заканчивается - это по его словам на половине анкет так. исправили.

в адресе нет корпуса. сказал необязательно. ну ок.

сказано - активация до суток.

проходит пятница. ничего нет.

настает суббота. звоню. говорят - мы передадим куда-то там.

настает воскресенье. опять ничего не происходит.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-10-08T13:23:00+03:00
Уважаемый hjackr, добрый день. Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и, пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество с Банком, а также благодарит Вас за обращение. Проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением уже сегодня позволили Банку принять ряд мер, которые помогут исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем. На текущий момент карта в статусе "действует", Вам направлена СМС.
hjackr
2024-10-12T22:18:08+03:00
эта проблема решилась, новая подъехала. сколько еще за горизонтом, боюсь представить )
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,55
средняя оценка
-
решено проблем
224
отзывов
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка

Оценка 5

Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу... Читать полностью

08.07.2025

Консультация по начислению Инго Бонусов

Оценка 5

Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут... Читать полностью

01.07.2025

Обращение

Оценка 5

20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через... Читать полностью

01.07.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении банка

Оценка 5

13 сентября 2024г. обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления бонусов за совершенные покупки по дебетовой карте. Мне ответила специалист банка Ольга в течение 10... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в поиске нужных операций

Оценка 5

20.11.2024 возникли трудности с поиском оплаченных услуг. Оператор Зульфия, доступно объяснила, как пошагово найти необходимую информацию. Спасибо Т. Ш-ст, отлично знает своё дело... Читать полностью

30.06.2025

Банк с хорошим обслуживанием

Оценка 4

Давно пользуюсь данным банком, раньше он был банк "Союз". 16.06.2025 обратился в чат банка и по горячей линии по вопросу сроков начисления вознаграждения по акции за рекомендацию... Читать полностью

30.06.2025

Перевод денежных средств на вб и озон

Оценка 5

Добрый день! При переводе с карты на вайлбериз и озон кошелек возникала ошибка. 3 марта 25 года Обратилась в приложении в чат приложения. Наталья откликнулась на мой вопрос и дала... Читать полностью

30.06.2025