Ozon не возвращает деньги за подписку

06.10.2024 22:17
938
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В период с 03.10.24 по 06.10.24 года я столкнулся с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам. Я отключил подписку OZON PREMIUM, но компания отказалась вернуть деньги за оставшийся период (27 дней), ссылаясь на свои условия. “Вернуть за неё деньги уже нет возможности в соответствии с пунктом 5.3. условий подписки на Оzon Premium. Услуга считается оказанной в момент оплаты очередного периода подписки, что указано в пункте 3.3. условий. Вижу, что вы отключили автопродление. Все привилегии будут действовать до конца оплаченного периода.” - вот что мне ответил оператор в чате. Однако закон о защите прав потребителя на моей стороне. Он говорит, что я могу отказаться от услуги в любое время, оплатив фактически понесенные компанией расходы. В данном случае у OZON нет никаких убытков! Но это их не волнует. OZON просто игнорирует закон и продолжает нарушать права своих клиентов Не стоит иметь дела с компаниями, которые не уважают свои клиентов и нарушают законы. Этот случай - предостережение для всех. Будьте бдительны и не доверяйте компаниям, которые не гарантируют своим клиентам защиту их прав. P.S. Я надеюсь, что мой опыт поможет другим избежать подобных ситуаций. Все подтверждающие фотоматериалы закрепил к своему обращению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-13T15:08:06+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-09T18:44:27+03:00
Здравствуйте. Подключить подписку можете только вы самостоятельно через личный кабинет, доступ к которому есть только у вас. Возможно вы сделали это случайно. У банка или маркеплейса такой возможности нет. Подключая подписку вы соглашаетесь с её условиями ,в которых указано в каких случаях происходит возврат. Вы можете отключить автопродление, тогда все привилегии будут действовать до конца оплаченного периода. Пошли вам навстречу и в качестве исключения вернули 7 октября деньги за подписку. Чтобы списания не повторились, рекомендуем написать в чат Ozon и отменить подписку: https://www.ozon.ru/my/chat

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться с озон рассрочкой

Оценка 5

Потратил на карте озон рассрочки все средства - часть вывел с небольшим процентом переплаты (не комиссия за вывод, а за период, что деньги у меня), часть потратил на покупки на... Читать полностью

03.07.2025

Понимающие операторы

Оценка 5

Сегодня у меня сложилась не очень хорошая ситуация с подпиской. Обратилась в чат поддержку. Очень понравилось обслуживание в озон банке. Быстро обслуживают и отвечают. Списались... Читать полностью

02.07.2025

Начисление кешбэка по Ozon карте

Оценка 5

Спасибо большое работникам Ozon банка, помогли с начислением кешбэка. Был ошибочно не начислен кешбэк из-за того, что операция прошла под другим MCC, однако работник банка Ozon... Читать полностью

02.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч... Читать полностью

30.06.2025

Профессионализм поддержки банка Ozon

Оценка 5

Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там... Читать полностью

29.06.2025

Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности

Оценка 5

27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и... Читать полностью

27.06.2025