Ozon без причины блокирует аккаунт

07.10.2024 10:52
1774
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте. Как обычно в очередной раз пытался заказать товар на маркетплейсе озон, но при оплате мне внезапно выдало ошибку, написано "произошла ошибка, обратитесь в поддержку". Написал, через поддержку узнаю что на аккаунт наложены ограничения! 

Несколько раз писал обращение, но постоянно одни шаблонные ответы:

Здравствуйте, Владислав. На вашем аккаунте действуют ограничения. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Без причины и объяснений просто взяли и ограничили возможность что либо заказывать, отказываются писать причину!

С поддержкой озона разговаривать бесполезно, единственный выход писать сюда, так как здесь представители озона напрямую заметят мой отзыв, так вот, уважаемый озон, разблокируйте, мне, пожалуйста, возможность покупок на озоне на аккаунте!

Их правила совершенно не соответствуют законе о защите прав потребителей!

Это какой то беспредел, что мне сейчас делать удалять аккаунт которым пользуюсь много лет!?

И такая проблема не единственный случай, у многих пользователей такая же история...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T20:50:50+03:00
Спасибо за отзыв. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-07T12:20:10+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в процессе оформления и отмены заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. На вашем аккаунте ограничена возможность оформления заказов. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях. На самой Ozon карте нет ограничений, поэтому рекомендуем перенести карту на новый аккаунт Ozon. Для этого создайте новый профиль маркетплейса на данные, которые ранее не использовали в банке, и обратитесь в поддержку. После вы сможете пользоваться картой на новом аккаунте Ozon и оплачивать покупки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

Оперативно и быстро решили вопрос. 100 000 лимита рассрочки уменьшили по моей просьба до 12 000 рублей. Не зачем мне такие больше суммы в рассрочке. Молодцы, онлайн всё уладить... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Внесла денежные средства в банкомат другого банка, хотела пополнить карту озон банка, но ввела несколько раз неправильно пин-код, банкомат забрал деньги без внесения их на карту... Читать полностью

30.04.2025

Озон пока что лучший банк для меня во всех смыслах!

Оценка 5

здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о пользовании банком озон. Впервые я оформила карту виртцальныю в ноябре 2024 года, когда за покупку предлагали заплатить на 200р... Читать полностью

27.04.2025

Внимательная поддержка

Оценка 5

Позавчера, 21 апреля я решил закрыть свою дебетовую Ozon Банк карту. В 11:47 я обратился с вопросом в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сначала как обычно ответил... Читать полностью

23.04.2025

Не мог заказать карту озон банка

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить свою оценку по поводу озон банка, я пол года не мог ничего заказать в озон банке, я обратился в поддержку и мне решили мой вопрос буквально за 15 минут... Читать полностью

22.04.2025

Автоплатеж

Оценка 5

Здравствуйте! Решила подключить автоплатеж на мобильную связь через Озон банк, но не смогла найти в приложении, как это сделать. Обратилась с вопросом в чат. Оператор Ирина... Читать полностью

22.04.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Была подписка Премиум, экономия существенная, но решила пока отключить, но забыла и прошло списание. Обратилась в чат и быстро все отменили , деньги вернутся и все преимущества... Читать полностью

22.04.2025