Ozon без причины блокирует аккаунт
Здравствуйте. Как обычно в очередной раз пытался заказать товар на маркетплейсе озон, но при оплате мне внезапно выдало ошибку, написано "произошла ошибка, обратитесь в поддержку". Написал, через поддержку узнаю что на аккаунт наложены ограничения!
Несколько раз писал обращение, но постоянно одни шаблонные ответы:
Здравствуйте, Владислав. На вашем аккаунте действуют ограничения. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Без причины и объяснений просто взяли и ограничили возможность что либо заказывать, отказываются писать причину!
С поддержкой озона разговаривать бесполезно, единственный выход писать сюда, так как здесь представители озона напрямую заметят мой отзыв, так вот, уважаемый озон, разблокируйте, мне, пожалуйста, возможность покупок на озоне на аккаунте!
Их правила совершенно не соответствуют законе о защите прав потребителей!
Это какой то беспредел, что мне сейчас делать удалять аккаунт которым пользуюсь много лет!?
И такая проблема не единственный случай, у многих пользователей такая же история...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Уменьшение лимита рассрочки
Оперативно и быстро решили вопрос. 100 000 лимита рассрочки уменьшили по моей просьба до 12 000 рублей. Не зачем мне такие больше суммы в рассрочке. Молодцы, онлайн всё уладить...
Возврат денежных средств
Внесла денежные средства в банкомат другого банка, хотела пополнить карту озон банка, но ввела несколько раз неправильно пин-код, банкомат забрал деньги без внесения их на карту...
Озон пока что лучший банк для меня во всех смыслах!
здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о пользовании банком озон. Впервые я оформила карту виртцальныю в ноябре 2024 года, когда за покупку предлагали заплатить на 200р...
Внимательная поддержка
Позавчера, 21 апреля я решил закрыть свою дебетовую Ozon Банк карту. В 11:47 я обратился с вопросом в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сначала как обычно ответил...
Не мог заказать карту озон банка
Здравствуйте, хочу оставить свою оценку по поводу озон банка, я пол года не мог ничего заказать в озон банке, я обратился в поддержку и мне решили мой вопрос буквально за 15 минут...
Автоплатеж
Здравствуйте! Решила подключить автоплатеж на мобильную связь через Озон банк, но не смогла найти в приложении, как это сделать. Обратилась с вопросом в чат. Оператор Ирина...
Подписка Премиум
Была подписка Премиум, экономия существенная, но решила пока отключить, но забыла и прошло списание. Обратилась в чат и быстро все отменили , деньги вернутся и все преимущества...