Ozon без причины блокирует аккаунт

07.10.2024 10:52
2252
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте. Как обычно в очередной раз пытался заказать товар на маркетплейсе озон, но при оплате мне внезапно выдало ошибку, написано "произошла ошибка, обратитесь в поддержку". Написал, через поддержку узнаю что на аккаунт наложены ограничения! 

Несколько раз писал обращение, но постоянно одни шаблонные ответы:

Здравствуйте, Владислав. На вашем аккаунте действуют ограничения. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Без причины и объяснений просто взяли и ограничили возможность что либо заказывать, отказываются писать причину!

С поддержкой озона разговаривать бесполезно, единственный выход писать сюда, так как здесь представители озона напрямую заметят мой отзыв, так вот, уважаемый озон, разблокируйте, мне, пожалуйста, возможность покупок на озоне на аккаунте!

Их правила совершенно не соответствуют законе о защите прав потребителей!

Это какой то беспредел, что мне сейчас делать удалять аккаунт которым пользуюсь много лет!?

И такая проблема не единственный случай, у многих пользователей такая же история...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T20:50:50+03:00
Спасибо за отзыв. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-07T12:20:10+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в процессе оформления и отмены заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. На вашем аккаунте ограничена возможность оформления заказов. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях. На самой Ozon карте нет ограничений, поэтому рекомендуем перенести карту на новый аккаунт Ozon. Для этого создайте новый профиль маркетплейса на данные, которые ранее не использовали в банке, и обратитесь в поддержку. После вы сможете пользоваться картой на новом аккаунте Ozon и оплачивать покупки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 821
отзыв
27 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Получила компенсацию за недоставленное письмо

Оценка 5

15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном... Читать полностью

16.07.2025

Претензия и обратная связь компенсация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по... Читать полностью

14.07.2025

Служба поддержки помогла

Оценка 5

Решила стать клиентом Озон банка, заходя в приложение постоянно всплывало окно о подключении Фэйс айди, не возможно было ничего сделать! Обратилась в чат Озон банка.  Мне быстро... Читать полностью

13.07.2025

Не мог отключить Ozon премиум, помогли в чате

Оценка 5

Добрый день Столкнулся с проблемой , не получалось отключить подписку ozon премиум. В приложение кнопка отключить не реагировала , а дата списания денег была уже на следующий... Читать полностью

12.07.2025

Списали 199 за Премиум, но вернули благодаря поддержке

Оценка 4

Ситуация такая. В личном кабинете появляется предложение - Премиум за 1 рубль. Жму "подключить", и безо всяких других вкладок резко списывается 199 рублей. Считаю это сильнейшей... Читать полностью

09.07.2025

Реквизиты счета в Озон банке

Оценка 5

    Понадобился свой расчетный счет в банке и не смогла найти реквизиты ( нажимаешь на карточку- только реквизиты карты). По этому вопросу обратилась в чат-поддержку.      Очень... Читать полностью

07.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Временами в приложении в одном разделе пропадали данные - везде отображались нули. Не придавала этому значения, потому что со временем всё возвращалось обратно. Но сегодня нужно... Читать полностью

07.07.2025