Списали деньги за неподключенную услугу

07.10.2024 13:50
222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера хотела купить товар на Озоне, пополнила счет виртуальной карты на стоимость товара, в итоге покупку сделать не смогла, т.к. Озон списал деньги 99 руб. якобы за подключенную услугу информирования, причем она подключена была якобы при пополнении счета. Чат бот утверждает, что я услугу поключила, я точно уверена, что нет, т.к. она не нужна. Озон теперь решил разводить клиентов также как коммерческие банки, в настройках втихую подключают, а потом поди докажи что не верблюд. В итоге заказывать там больше ничего не буду и карту закрою вашу, пока мои 99 руб не вернете. И гарантии, что опять через месяц автоматом опять не подключат свои услуги конечно нет, так в масштабах России это миллионы рублей на халяву, ничего не делая, Озон будет получать. Закрывайте карты Озон, развод потребителей на лицо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T11:12:46+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-07T15:29:43+03:00
Здравствуйте! При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц. Если вы не хотели бы получать уведомления, то их можно отключить. Видим, что вы подключили услугу 5 октября. Отключить или подключить уведомления вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Возможно, вы сделали это случайно. Чтобы списания не повторились нужно отключить услугу. О том, как это сделать рассказали в Помощи: https://ozon.ru/t/9kzvypr Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. Простите, если возникло недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 225
отзыва
18 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое реагирование без лишних вопросов

Оценка 5

Давно пользую доставкой озон и очень рад возможности заказывать со скидкой товары и видимо поэтому мне одобрели лимит рассрочки (кредитная карта), но мне она не нужна и я ей так и... Читать полностью

24.05.2025

Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки

Оценка 5

Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить... Читать полностью

24.05.2025

Поддержка банка быстро отреагировала! И решили вопрос в течении 2 минут!

Оценка 5

Раньше больше года пользовалась премиум подпиской Озон. Потом у нас в доме появился пункт выдачи. Я отменила так как уже не требовалась доставка. Но после Мне подарили подписку на... Читать полностью

24.05.2025

Уменьшить лимит рассрочки

Оценка 5

Изначально , когда оформлял рассрочку, выбрал сумму в 100тыс руб. (так удобнее следить за задолженностью). Далее через некоторое время озон сам увеличил сумму до 138 тыс с... Читать полностью

24.05.2025

Закрытие дебетовой карты и счета

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кешбэка в банке Ozon

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и... Читать полностью

23.05.2025

Не могла найти оператора связи

Оценка 5

23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К... Читать полностью

23.05.2025