Привязка данных другого лица к моему номеру

07.10.2024 14:21
382
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

28 сентября 2024 года встречался с представителем банка для повышения уровня идентификации. Уровень идентификации был повышен. 30 сентября при попытке перевести денежные средства по системе быстрых платежей СЕБЕ в Яндекс банк обнаружил, что к моему номеру телефона привязаны ФИО другого человека. По случайному стечению обстоятельств (а случайному ли?) имя, отчество и первая буква фамилии, которые отображаются при переводе по СБП, совпали с ФИО представителя, с которым я встречался 28 сентября (Игорь Дмитриевич Р.). Обратился в поддержку Яндекс банка через мобильное приложение. Поддержка обещала помочь в течение 10 мин. По просьбе поддержки выслал селфи со своим паспортом. В результате ночью с 30 сентября на 1 октября вход в приложение мне был заблокирован. Также заблокирована возможность выполнения переводов. Номер телефона у меня давно, не менял, использую его и в других банках. Яндекс банк привязал к моему номеру данные другого лица, мои платежные данные были сфальсифицированы банком. Это явная проблема с безопасностью в банке. Сегодня пошел 7-й день, проблема до сих пор не решена, поддержка высылает клишированные отписки, мол, все вопросы решаются индивидуально, ждите. На ежедневные просьбы связаться со мной по телефону банк никак не реагирует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T16:33:02+03:00
Ждем ответ банка. 10.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-16T17:56:28+03:00
Здравствуйте! Извините за эту техническую ошибку. Блокируем доступ во время прохождения проверок. Вижу, что вели внутреннюю работу по устранению — поэтому смена данных заняла больший срок, чем ожидали. Данные аккаунта корректны, ограничения сняли🙏
user-63607480536
2024-12-10T18:54:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении... Читать полностью

10.04.2025

Перевод по спб

Оценка 5

21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении... Читать полностью

10.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Не верное списание, быстро исправили, все хорошо

Оценка 5

При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила... Читать полностью

24.03.2025