Привязка данных другого лица к моему номеру
28 сентября 2024 года встречался с представителем банка для повышения уровня идентификации. Уровень идентификации был повышен. 30 сентября при попытке перевести денежные средства по системе быстрых платежей СЕБЕ в Яндекс банк обнаружил, что к моему номеру телефона привязаны ФИО другого человека. По случайному стечению обстоятельств (а случайному ли?) имя, отчество и первая буква фамилии, которые отображаются при переводе по СБП, совпали с ФИО представителя, с которым я встречался 28 сентября (Игорь Дмитриевич Р.). Обратился в поддержку Яндекс банка через мобильное приложение. Поддержка обещала помочь в течение 10 мин. По просьбе поддержки выслал селфи со своим паспортом. В результате ночью с 30 сентября на 1 октября вход в приложение мне был заблокирован. Также заблокирована возможность выполнения переводов. Номер телефона у меня давно, не менял, использую его и в других банках. Яндекс банк привязал к моему номеру данные другого лица, мои платежные данные были сфальсифицированы банком. Это явная проблема с безопасностью в банке. Сегодня пошел 7-й день, проблема до сих пор не решена, поддержка высылает клишированные отписки, мол, все вопросы решаются индивидуально, ждите. На ежедневные просьбы связаться со мной по телефону банк никак не реагирует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Не верное списание, быстро исправили, все хорошо
При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила...