Не дают вывести деньги без объяснения причины

07.10.2024 23:20
607
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После пополнения счета, не дают никак вывести средства. Сначала предлагают повысить уровень доступа, а после отказывают в повышении ссылаясь на пункт 3.5 Условий использования Счёта в Яндексе. А так же не называют конкретную причину и что надо сделать для того чтобы все таки повысить этот уровнь, говоря что это внутреняя информация банка. Хотелось бы чтобы хотя бы сказали что исправить или что сделать чтобы повысить этот уровень. Т.к. хочется иметь возможность в полной мере пользоваться продуктами Яндекса.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-09T12:27:47+03:00
Здравствуйте! Пока действительно не можем предложить повысить уровень счёта по техническим причинам. Понимаю, что с нашей стороны хорошим ответом были бы более подробные причины — так сделать не получится, это внутренняя информация. На Начальном уровне переводы недоступны. Ни в коем случае не отказываем в выводе денег — просто по закону мы слишком мало о вас знаем. Вы по-прежнему можете пользоваться картой Пэй на Начальном уровне, чтобы оплачивать покупки онлайн и офлайн, а также получать кешбэк баллами Плюса.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Не начисление бонусов яндекс плюс

Оценка 5

Оплачивала картой яндекс банка в магазине Магнит в этгм месяце подключена категория Супермаркеты 5% бонусами яндекс плюс . Бонусы не начислили . Обратилась в поддержку банка в... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025