Не начисляют кэшбэк за покупку в категории месяца

09.10.2024 09:48
313
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила воспользоваться картой Яндекс Пэй для оплаты покупки в ветеринарной клинике. МСС-код при оплате оказался не тот, что нужно — не "Животные", а "Медицина и Аптеки". Такое бывает, что МСС-код не до конца соответствует фактической деятельности продавца, и обычно банки идут в этом вопросе навстречу, меняя МСС-код вручную. Но не Яндекс Банк. Нигде, абсолютно нигде не написано, что продавец может установить любую категорию, и тогда кэшбэк ты не получишь. Со слов поддержки, "нужно уточнять МСС-код до покупки" — классный совет, вы сами пробовали это сделать? В 99% случаев кассиры понятия не имеют, что у них за МСС-код. Чек тоже не стал поводом для пересмотра решения — операторы заладили как попугаи, что МСС-код не тот, а следовательно, иди-ка ты лесом. Хотя там прописаны процедуры для ЖИВОТНОГО: стерилизация, удаление зубов и прочее. Удобно, Яндекс. Кэшбэк вкусный, конечно, вот только возможности его получить нет :) Не рекомендую банк для оплаты, лучше Альфа

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T17:17:21+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-16T17:07:35+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши чувства.🙏 В чате верно сориентировали — код назначает продавец. Название сервиса или корзина покупок не влияют на изменение МСС-кода. Оплата прошла под кодом 5912 (лекарственные средства, отпускаемые по рецепту и запатентованному препарату, а также лекарства без рецепта) — баллы по этому МСС не предусмотрены. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 851
отзыв
4 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025