Обманули с колесом фортуны

09.10.2024 13:48
779
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Появилось колесо фортуны на октябрь.
Выпала категория 20% на Яндекс Еду. Действует 10 дней.
В призе не было информации, что кэшбэк действует всего на один заказ. Похоже подкрутили постфактум. В приложении после получения приза по текущий момент не было и нет информации, что действует на один заказ. Совершил 2 покупки 4 октября в Яндекс.Еде. На первую покупку кэшбэк пришел через два дня. На вторую не пришло. Обратился в поддержку, сообщили, что действует на 1 заказ и всё. Попросил начислить всё равно, так как этого не было указано в приложении при получении приза. Отказались. В общем Колесо фортуны - обман и очередное изменение условий постфактум.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T15:23:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-19T19:00:43+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, ваши чувства, когда вы не получили баллы, которые ожидали :( Ни в коем случае не вводим в заблуждение. Мы показываем информацию о том, что кешбэк с колеса выгоды по Яндекс Еде действует только на 1 заказ, когда эта категория выпадает в колесе. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные впечатления от Яндекс Пэй и от нашей системы кешбэка✨

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 694
отзывов
4 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025