Обманули с колесом фортуны

09.10.2024 13:48
725
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Появилось колесо фортуны на октябрь.
Выпала категория 20% на Яндекс Еду. Действует 10 дней.
В призе не было информации, что кэшбэк действует всего на один заказ. Похоже подкрутили постфактум. В приложении после получения приза по текущий момент не было и нет информации, что действует на один заказ. Совершил 2 покупки 4 октября в Яндекс.Еде. На первую покупку кэшбэк пришел через два дня. На вторую не пришло. Обратился в поддержку, сообщили, что действует на 1 заказ и всё. Попросил начислить всё равно, так как этого не было указано в приложении при получении приза. Отказались. В общем Колесо фортуны - обман и очередное изменение условий постфактум.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T15:23:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-19T19:00:43+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, ваши чувства, когда вы не получили баллы, которые ожидали :( Ни в коем случае не вводим в заблуждение. Мы показываем информацию о том, что кешбэк с колеса выгоды по Яндекс Еде действует только на 1 заказ, когда эта категория выпадает в колесе. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные впечатления от Яндекс Пэй и от нашей системы кешбэка✨

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025