Открыла карту и все было хорошо на этом этапе, бесплатное обслуживание, супер кешбэк, распрекрасный(по их описанию) интернет-банк, все в электронном виде
1) попросила отключить СБП, подключила, так как надо было срочно перевести, но после он мне был не нужен. Мне ответили, мол, извините, но нельзя.
2) когда карта была ещё открыта, я обратилась, чтоб отключить рассылку - игнор, я обратилась ещё раз, опять игнор, уже после того, как оставила заявление на закрытие счета, мне ответили вы можете написать заявление на отзыв персональных данных, но какое заявление, где его взять осталось загадкой. После я позвонила на линию, мне ответили, вы можете написать в чате, что просите отключить уведомления номер телефона и почту, мы отключим, ок, захожу, мне отвечают - вот шаблон, напишите заявление от руки. Это чтобы отключить рекламу. Я так понимаю, там их палками бьют за отключения , раз они так сильно не хотят отключать, что вначале игнорят, а потом, вот пишите заявление от руки
3) у них нет отделения, а поддержка шлёт в чат, в чате же игнор
Мои вопросы были элементарными на мой взгляд, но мне не то, чтобы не помогли, просто забили и это банк, чей слоган "создан людьми для людей". Это не банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...