Игнор и отвратительное отношение

09.10.2024 19:20
611
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла карту и все было хорошо на этом этапе, бесплатное обслуживание, супер кешбэк, распрекрасный(по их описанию) интернет-банк, все в электронном виде

1) попросила отключить СБП, подключила, так как надо было срочно перевести, но после он мне был не нужен. Мне ответили, мол, извините, но нельзя. 

2) когда карта была ещё открыта, я обратилась, чтоб отключить рассылку - игнор, я обратилась ещё раз, опять игнор, уже после того, как оставила заявление на закрытие счета, мне ответили вы можете написать заявление на отзыв персональных данных, но какое заявление, где его взять осталось загадкой. После я позвонила на линию, мне ответили, вы можете написать в чате, что просите отключить уведомления номер телефона и почту, мы отключим, ок, захожу, мне отвечают - вот шаблон, напишите заявление от руки. Это чтобы отключить рекламу. Я так понимаю, там их палками бьют за отключения , раз они так сильно не хотят отключать, что вначале игнорят, а потом, вот пишите заявление от руки

3) у них нет отделения, а поддержка шлёт в чат, в чате же игнор

Мои вопросы были элементарными на мой взгляд, но мне не то, чтобы не помогли, просто забили и это банк, чей слоган "создан людьми для людей". Это не банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T16:15:13+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Свой Банк
Свой Банк
2024-10-10T14:32:55+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем Банке доставило вам разочарование. К сожалению, отключить переводы СБП в настоящее время нет технической возможности. Мы обязательно примем во внимание ваше замечание в дальнейшей разработке нашего сервиса. Также обращаем ваше внимание, что при подаче онлайн-заявки клиент дает Согласие на обработку персональных данных, которое закрепляется электронной подписью при успешной активации карты в личном кабинете. При этом, в п.4 указано, что Согласие на обработку и использование персональных данных может быть досрочно отозвано путем направления заявления в АО «Свой Банк» в простой письменной форме. Отказаться от рассылок рекламного характера, а также отозвать согласие на обработку данных в целях, указанных в пункте 2 настоящего Согласия, клиент вправе, кликнув по специальной ссылке в направленном ему на адрес электронной почты письме, а также путем направления сообщения по электронной почте office@svoi.ru, либо позвонив по номеру телефона 8 (800) 101-03-03. Вам был предоставлен шаблон, согласно которому необходимо написать заявление. Однако, с вашей стороны заявление не направлялось в чат поддержки. Хотим также отметить, что Свой Банк работает онлайн. Офисы для обслуживания клиентов находятся в г. Саратов и г. Энгельс. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
226
отзыва
226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024