Игнор и отвратительное отношение

09.10.2024 19:20
618
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла карту и все было хорошо на этом этапе, бесплатное обслуживание, супер кешбэк, распрекрасный(по их описанию) интернет-банк, все в электронном виде

1) попросила отключить СБП, подключила, так как надо было срочно перевести, но после он мне был не нужен. Мне ответили, мол, извините, но нельзя. 

2) когда карта была ещё открыта, я обратилась, чтоб отключить рассылку - игнор, я обратилась ещё раз, опять игнор, уже после того, как оставила заявление на закрытие счета, мне ответили вы можете написать заявление на отзыв персональных данных, но какое заявление, где его взять осталось загадкой. После я позвонила на линию, мне ответили, вы можете написать в чате, что просите отключить уведомления номер телефона и почту, мы отключим, ок, захожу, мне отвечают - вот шаблон, напишите заявление от руки. Это чтобы отключить рекламу. Я так понимаю, там их палками бьют за отключения , раз они так сильно не хотят отключать, что вначале игнорят, а потом, вот пишите заявление от руки

3) у них нет отделения, а поддержка шлёт в чат, в чате же игнор

Мои вопросы были элементарными на мой взгляд, но мне не то, чтобы не помогли, просто забили и это банк, чей слоган "создан людьми для людей". Это не банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T16:15:13+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Свой Банк
Свой Банк
2024-10-10T14:32:55+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем Банке доставило вам разочарование. К сожалению, отключить переводы СБП в настоящее время нет технической возможности. Мы обязательно примем во внимание ваше замечание в дальнейшей разработке нашего сервиса. Также обращаем ваше внимание, что при подаче онлайн-заявки клиент дает Согласие на обработку персональных данных, которое закрепляется электронной подписью при успешной активации карты в личном кабинете. При этом, в п.4 указано, что Согласие на обработку и использование персональных данных может быть досрочно отозвано путем направления заявления в АО «Свой Банк» в простой письменной форме. Отказаться от рассылок рекламного характера, а также отозвать согласие на обработку данных в целях, указанных в пункте 2 настоящего Согласия, клиент вправе, кликнув по специальной ссылке в направленном ему на адрес электронной почты письме, а также путем направления сообщения по электронной почте office@svoi.ru, либо позвонив по номеру телефона 8 (800) 101-03-03. Вам был предоставлен шаблон, согласно которому необходимо написать заявление. Однако, с вашей стороны заявление не направлялось в чат поддержки. Хотим также отметить, что Свой Банк работает онлайн. Офисы для обслуживания клиентов находятся в г. Саратов и г. Энгельс. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025