Не начислен кешбэк в категории «Такси»

10.10.2024 09:45
395
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Вчера вечером в 23-35 мною было заказано такси через сервис яндекс такси, я выбрал способ оплаты баллами плюса и картой пэй от яндекс банка, т.к. на октябрь у меня был выбран кэшбэк 10% в категории такси. По окончании поездки у меня были списаны баллы плюса, но оплата по карте была отклонена. Об этом я узнал только утром. Погашая удивительный долг, вновь картой пэй мне не начислили положенный кэшбэк в размере 10%. Я написал в поддержку, которая меня отослала в банк такси, спросить, почему они отклонили деньги , которые я им отправил с первой попытки. Странно конечно, если в выписке указан получатель Я-Банк, а банк получателя Альфа, зачем меня отправлять в альфу, или яндекс? запутался... В итоге поддержка ответила, что акционные баллы не начисляются на погашение долга, при чем просто признали, что первое списание было не удачным... Получается выбираешь повышенную категорию, а так как и банк и сервис такси суть одного и того же, банк отклоняет операцию, просто по умолчанию с первогораза, и создает долг. В итоге ты в пролете. Спасибо за опыт я банку. Прикладываю скрины баланса и справки по операциям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T19:38:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-01T17:12:48+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки отвечали по правилам — начисление кешбэка при оплате долга не предусмотрено. Тем не менее, нашла несколько ошибок в консультации, простите, что так вышло. Чтобы немного сгладить ситуацию, начислила вам небольшой бонус. Проверить можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history
ajaxe
2025-01-20T09:46:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025