Яндекс банк списал деньги и погасил ими просрочку другого человека
Добрый день!
Хочу поделиться вопиющим случаем.
Яндекс банк с моей карты Т-Банка списал 32 676,88 руб без моего согласия, перевел эти деньги на счет абсолютно другого человека и погасил им просрочку по кредиту этого другого человека. И они отказываются возвращать деньги
Как все было:
Я хотел купить билеты на КХЛ Спартак-Салават Юлаев. Билеты продавались только на Яндекс.Афише. Со своего телефона я оплатить не смог, постоянно сайт зависал или появлялась ошибка. Чтобы оплатить, я взял телефон подруги, через браузер зашел на сайт Яндекс.Афишы. Там автоматически был авторизован на Яндекс.афише ее аккаунт. Я оплатил билеты своей картой, нажал "не использовать карту для дальнейших оплат", потому что телефон не мой, и я понимал, что от дальнейших оплат нужно обязательно отказаться. Оплата прошла успешно, билеты я оформил на свое имя, почту, телефон
На следующий день Яндекс банк с моей карты, с которой я оплачивал на Яндекс.афише списывает 32 676,88 руб, тип операции "перевод в другую финансовую организацию".
Эти деньги поступили на счет подруги, который открыт в Яндекс.банке, и были списаны в счет погашения просрочки по кредиту моей подруги. Сделал это именно Яндекс банк, а не моя подруга. Поддержка Яндекса это подтвердила
Общение с поддержкой Яндекса в чате (с аккаунта подруги) и по телефону ничего не дала, они то отказываются возвращать деньги, то берут вопрос в работу.
Они оперировали своими правилами, отказываясь возвращать, но все эти правила противоречат тому, что они имеют права списать с меня деньги по кредиту чужого человека.
Есть скриншоты общения с поддержкой, могу приложить.
В поддержку отправляли справку с операцией из моего Т-Банка, что счет на мое имя, карта на мое имя, и по этой карте проведено списание.
Ответы поддержки просто абсурдны.
Они отправили правила по кредиту, что они имеют право безакцептно списать сумму в погашение просрочки с любой ПРИВЯЗАННОЙ карты ЗАЕМЩИКА.
НО, от привязки карты я ОТКАЗАЛСЯ, проставив отметку, что отказываюсь от дальнейших списаний.
И это НЕ карта ЗАЕМЩИКА, а моя карта. Что мы им доказали справкой.
Потом они прислали правила, в которых сказано, что при ПРИВЯЗКЕ КАРТЫ В ЯНДЕКС ID автоматически дается согласие на списание за ОПЛАТУ или задолженности по ОПЛАТЕ СЕРВИСОВ Яндекс.
НО, карту я НЕ ПРИВЯЗЫВАЛ ни к какому Яндекс ID, я даже без понятия что это. Я четко ОТКАЗАЛСЯ от использовании карты для дальнейших оплат. И это списание было НЕ ОПЛАТА СЕРВИСОВ Яндекс, а списание было ПЕРЕВОД В ПОГАШЕНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТУ.
На все возражения по правилам, по их ответам в чате и по телефону поддержка Яндекс ничего не говорит. Только твердили по телефону, что они имеют право любую сумму списывать, им даже не важно, что списали с другого человека, который не является, ни заемщиком, ни созаемщиком, ни даже родственником должника.
Вот таким образом Яндекс.Банк списал деньги с моей карты Т-Банка.
Без моего согласия с моей карты Т-Банка перевел деньги на счет своего клиента и оплатил ими просроченную задолженность своего клиента, и все это сделал противореча своим же правилам.
Прикладываю:
- чек, что я оплатил со своей карты билеты на КХЛ
- скрин самих билетов, купленных на Яндекс.Афише
- справку из Т-Банка, на которой видно, что Яндекс.Банк списал деньги со счета на мое имя
- Справку из Яндекс.Банка, что эти деньги поступили на счет клиента Яндекс.Банка (моя подруга, на счет которой поступили деньги, дала разрешение, чтобы я опубликовал эту справку с ее данными)
- скрины переписки с поддержкой яндекс.банка с аккаунта подруги

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...