Озон не хочет снимать блокировку с моего счета

11.10.2024 16:34
248
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Доброго времени суток! Хочу осведомить всех пользователей ОЗОН БАНК и тех кто хочет стать их клиентом: 10 октября, я положил через банкомат ВТБ на свой счёт в ОЗОН БАНК - 212 000р , после того как я решил снять со счета 190 000 р мне прелетает блокировка на счёт, деньги я соответственно снять не смог. После звонка в банк и предоставления информации о том откуда у меня денежные средства, мне все равно не разблокировали счёт, ссылаясь на решения ведомства банка. Единственный вариант который мне предложили, это закрыть счёт и перевести средства на счёт другого банка, а для этого нужно отправить письменное заявление с натариально заверенной подписью и капией паспорта на юридический адрес банка! Поддержка - отписки! Что чате, что диспетчеры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T14:32:00+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-11T17:46:19+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Связались с вами вчера, но не смогли убедиться, что вы совершаете операции самостоятельно, без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения и запросили дополнительную информацию в чате. Также провели дополнительную проверку по счёту в соответствии с требованиями 115-ФЗ и регулятора - ЦБ. Некоторые операции были подозрительными и нетипичными по определённым критериям. Вы предоставили пояснения, мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Предложили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по вашим реквизитам. С учётом установленных ограничений это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются для закрытия, вам рассказали в чате банка сегодня. Отправьте, пожалуйста, их по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Начать процесс закрытия счёта и перевести деньги по вашим реквизитам сможем только после того, как получим документы в нужном формате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 225
отзыва
18 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки

Оценка 5

Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить... Читать полностью

24.05.2025

Закрытие дебетовой карты и счета

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кешбэка в банке Ozon

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность.

Оценка 5

Хочу поблагодарить Озон банк, что решили не решаемую задачу!  Я на "неизвестном" сайте ввела данные дебетовой Озон карты для получение кредитной карты. Мне не одобрили, и я про... Читать полностью

23.05.2025

Не могла найти оператора связи

Оценка 5

23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К... Читать полностью

23.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

Сделал подписку за 1 р на сайте C***, затем я отменил подписку, через неделю списали 299 руб. C*** необоснованно отказались возврщать данные средства, потому что когда списались... Читать полностью

23.05.2025

Обратная связь на решенную проблему

Оценка 5

23.05 по ошибке были сняты денежные средства с карты Озон банка через банкомат, который не является партнером. я Обратилась в службу поддержки, моя ситуация была решена. В рублях... Читать полностью

23.05.2025