1. help@finance.ozon.ru не могут понять сколько аккаунтов у меня и как я регистрировался в https://www.ozon.ru/ и в https://finance.ozon.ru/
2. OZON Bank не знает, что происходит.
Технические работы на горячей линии завершены. Чтобы уточнить информацию и решить ваш вопрос, нужен доступ к вашим персональным данным, а email - это не авторизованный канал связи, где сделать это не имеется возможности. Вы можете повторно позвонить на горячую линию +7 495 215-24-08, 8 800 555-89-82.
По факту не работает пункт 1.
3. help@finance.ozon.ru Предлагают обратиться в чат или позвонить, а как если не могу войти в свой аккаунт или дозвониться? Моя проблема связана с входом в мой аккаунт.
4. help@finance.ozon.ru принципиально отказываются решать проблему через email. Ответ на вопрос приехать лично в Банк я не получил.
Ваш вопрос зарегистрирован 21497179.
Чтобы проверить информацию детально, нужен доступ к вашим персональным данным. В канале связи email, такой возможности нет. Для решения вопроса действительно нужно обратиться в Ozon Банк по телефону.
5. help@ozon.ru Пётр, здравствуйте! Сейчас на почту приходит много писем, поэтому быстро ответить каждому не всегда удаётся. Зато есть советы:
1. Напишите в чат с поддержкой в личном кабинете, если туда есть доступ.
2. Если хотите восстановить доступ в аккаунт, попробуйте один из способов со страницы https://ozon***1 или создайте новый аккаунт на ozon.ru/my/main и задайте вопрос в чате.
С уважением, команда Ozon
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.
С уважением, Василиса
Странный совет создать новый аккаунт, или восстанавливать аккаунт доступ к которому был до их совета.
6. Взяли ваш вопрос в работу [T-438227122]. Найдём ответ на любой вопрос! Команда Ozon.
7. Есть другие регистрации 21000834, T-436679997
Вот как все было:
Был офомлен Только один аккаунт в Марте 2022 и был зарегистрирован номер +7 916 ****272, в этом аккаунте была получена карта мир и в этом аккаунте. появилась ещё виртуальная карта. Также были старые паспортные данные. Я через него делал покупки.
Когда исполнилось 45 лет получил паспорт в 2024-02-06 и вошёл в аккаунт по +7 916 ****272. Изменил на новые паспортные данные и номер телефона +7 995 ****514. Пока система проверяла около 14 дней. На мобильном устройстве планшете не выходил из аккаунта.
После полной проверке вышел из мобильного приложения полностью, из других устройств тоже вышел полностью. вошёл заново на мобильном приложении по +7 995 ****514. Начал делать покупки. Все нормально.
Но, при переводе самому себе по СБП случайно указал старый номер +7 916 ****272 . Естественно эту сумму я не увидел. И в чате. Мне посоветовали восстановить аккаунт на старый номер +7 916 ****272. По рекомендациям из чата я так и сделал, сменил +7 995 ****514 на +7 916 ****272 и вышел из приложения когда, увидел что изменился номер.
Потом решил войти заново, но уже не получается по номеру +7 916 ****272. А номер + 7 995 ****514 тоже не дает возможности войти по нему в систему и даже зарегистрировать новый аккаунт.
Система распознает эти номера на действующем аккаунте, но войти в него не могу, так как номера телефонов не совпадают между https://www.ozon.ru/ и https://finance.ozon.ru
Горячая линия сейчас на ремонте.
По этому аккаунту я даже прошел идентификацию по номеру +7 995 ****514 т.е. в системе есть паспортные данные и моя подпись. Это сделано 2024-10-02 Москва, ул.Исаковского д.28 в пункте выдачи.
На вопрос, могу ли я лично подъехать в банк. Ответа не получил.
Проблема с 2024-10-02 так и не решается.