Претензия к OZON Банку

11.10.2024 18:18
280
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
1. help@finance.ozon.ru не могут понять сколько аккаунтов у меня и как я регистрировался в https://www.ozon.ru/ и в https://finance.ozon.ru/ 2. OZON Bank не знает, что происходит. Технические работы на горячей линии завершены. Чтобы уточнить информацию и решить ваш вопрос, нужен доступ к вашим персональным данным, а email - это не авторизованный канал связи, где сделать это не имеется возможности. Вы можете повторно позвонить на горячую линию +7 495 215-24-08, 8 800 555-89-82.  По факту не работает пункт 1. 3. help@finance.ozon.ru Предлагают обратиться в чат или позвонить, а как если не могу войти в свой аккаунт или дозвониться? Моя проблема связана с входом в мой аккаунт. 4. help@finance.ozon.ru принципиально отказываются решать проблему через email. Ответ на вопрос приехать лично в Банк я не получил. Ваш вопрос зарегистрирован 21497179. Чтобы проверить информацию детально, нужен доступ к вашим персональным данным. В канале связи email, такой возможности нет. Для решения вопроса действительно нужно обратиться в Ozon Банк по телефону.   5. help@ozon.ru Пётр, здравствуйте! Сейчас на почту приходит много писем, поэтому быстро ответить каждому не всегда удаётся. Зато есть советы: 1. Напишите в чат с поддержкой в личном кабинете, если туда есть доступ. 2. Если хотите восстановить доступ в аккаунт, попробуйте один из способов со страницы https://ozon***1 или создайте новый аккаунт на ozon.ru/my/main и задайте вопрос в чате. С уважением, команда Ozon 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6. С уважением, Василиса Странный совет создать новый аккаунт, или восстанавливать аккаунт доступ к которому был до их совета.  6. Взяли ваш вопрос в работу [T-438227122]. Найдём ответ на любой вопрос! Команда Ozon. 7. Есть другие регистрации 21000834, T-436679997 Вот как все было: Был офомлен Только один аккаунт в Марте 2022 и был зарегистрирован номер +7 916 ****272, в этом аккаунте была получена карта мир и в этом аккаунте. появилась ещё виртуальная карта. Также были старые паспортные данные. Я через него делал покупки. Когда исполнилось 45 лет получил паспорт в 2024-02-06 и вошёл в аккаунт по +7 916 ****272. Изменил на новые паспортные данные и номер телефона  +7 995 ****514. Пока система проверяла около 14 дней. На мобильном устройстве планшете не выходил из аккаунта. После полной проверке вышел из мобильного приложения полностью, из других устройств тоже вышел полностью. вошёл заново на мобильном приложении по +7 995 ****514. Начал делать покупки. Все нормально. Но, при переводе самому себе по СБП случайно указал старый номер +7 916 ****272 . Естественно эту сумму я не увидел. И в чате. Мне посоветовали восстановить аккаунт на старый номер +7 916 ****272. По рекомендациям из чата я так и сделал, сменил +7 995 ****514 на +7 916 ****272 и вышел из приложения когда, увидел что изменился номер.  Потом решил войти заново, но уже не получается по номеру +7 916 ****272. А номер + 7 995 ****514 тоже не дает возможности войти по нему в систему и даже зарегистрировать новый аккаунт.  Система распознает эти номера на действующем аккаунте, но войти в него не могу, так как номера телефонов не совпадают между https://www.ozon.ru/ и  https://finance.ozon.ru Горячая линия сейчас на ремонте.  По этому аккаунту я даже прошел идентификацию по номеру +7 995 ****514 т.е. в системе есть паспортные данные и моя подпись. Это сделано 2024-10-02 Москва, ул.Исаковского д.28 в пункте выдачи. На вопрос, могу ли я лично подъехать в банк. Ответа не получил. Проблема с 2024-10-02 так и не решается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T14:02:33+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «3» и проставили отметку о решении проблемы.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-16T16:19:51+03:00
Здравствуйте. У вас было открыто два аккаунта: один с Анонимным лимитом счёта, другой с Максимальным. Для решения вопроса, мы предложили сделать вам перепривязку путём смены номеров телефона. Для начала процесса запросили у вас данные. Видим, что процесс завершён, вы успешно восстановили доступ к вашим аккаунтам и пользуетесь ими. Простите, что весь процесс занял много времени. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
user-208419659919
2024-10-14T12:23:12+03:00
Но главное что решили проблему и этим сотрудникам благодарность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 242
отзывов
25 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Столкнулся с проблемой повышения уровня лимита платежей при совершении покупки на Озон. Приложение работало отвратительно. двое суток не мог подтвердить личность (что само по себе... Читать полностью

27.06.2025

Помогли вовремя вернуть деньги

Оценка 5

Поступил ошибочный перевод на карту. Я разумеется мгновенно заподозрила, что это мошенники и сразу обратилась в службу поддержки банка, где ознакомились с моей проблемой, запросили... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность поддержке банка Озон

Оценка 5

Столкнулся с проблемой при покупке билетов на самолет в озон тревел, из-за технических проблем, во время оформления билетов и ввода данных акция закончилась на 1 минуту опоздал с... Читать полностью

26.06.2025

Решили вопрос о списании денежных средств

Оценка 5

23.06.2025 был перевод через СБП на wildberries банк в 18:02. Я ничего не переводил и решил проверить wildberries кошелёк, так как у меня было подключено пополнение wildberries... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность поддержке чата "Озон банка"

Оценка 5

Получила неожиданное пополнение карты незнакомым человеком. Обратилась в службу поддержки Озон банка, где оператор очень быстро мне ответил, подробно описав алгоритм действий... Читать полностью

25.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

Благодарю за Вашу работу в чате! помогли быстро, внимательно отнеслись к моей проблеме. спасибо. 24 июня пришлось обратиться за помощью в чат. Я первый раз переводила деньги на... Читать полностью

24.06.2025