Не подтверждаются паспортные данные
В приложении не получается обновить паспортные данные, из за этого я не могу вывести свои денежные средства. В 15:30 11 октября я обратилась в чат и до сих пор ситуации не решена. Я прошла повышение лимитов, отгружала много раз проверку по фото, выдает ошибку, что данные не правильные, были направлены фотографии паспорта с лицом в чат, с 20:00 в чате не отвечает, горячая линия не работает, это какое то издевательство не отвечать более 12 часов, в чем смысл тогда поддержки?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Решение вопроса по накопительному счету
Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок...
Накопительный счёт
Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней...
Накопительный счёт
Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в...
Вклады
Открыла вклад 20% на два месяца, но к сожалению не обратила внимание, что чтобы получить выплату в полном объёме на два месяца нужно было открыть вклад с 16 числа, я открыла вклад...
Исправлена ошибка
Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт...
Проблема с накопительным счетом
27 февраля я столкнулся с такой проблемой: на моем счету лежала n-ная сумма денег, за день до выплату процентов я снял эту сумму. Наступает день рассчетного периода, пополнения от...
Накопительный счет
Спасибо за быстрое рассмотрение вопроса. Повышенную процентную ставку продлили на месяц. Вопрос состоял в том, что счёт открыла 08.07.2025, а рассчетная дата была обозначена 24...