Не подтверждаются паспортные данные

12.10.2024 06:42
601
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении не получается обновить паспортные данные, из за этого я не могу вывести свои денежные средства. В 15:30 11 октября я обратилась в чат и до сих пор ситуации не решена. Я прошла повышение лимитов, отгружала много раз проверку по фото, выдает ошибку, что данные не правильные, были направлены фотографии паспорта с лицом в чат, с 20:00 в чате не отвечает, горячая линия не работает, это какое то издевательство не отвечать более 12 часов, в чем смысл тогда поддержки?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T14:24:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа при обращении на горячую линию и в чат банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-12T10:21:31+03:00
Здравствуйте. Мы, как и все банки должны поддерживать актуальные данные клиентов. Периодически сверяем данные, и если получаем информацию о том, что паспорт может быть недействителен, то направляем уведомление и просим прислать нам фото нового документа. Так и произошло в вашей ситуации – 14.06.2024 написали в чате про новый паспорт и предупредили, что нам придётся на время ограничить расходные операции по счёту, если вы не пришлете фото за 7 дней. Мы не получили от вас документы в срок, поэтому ограничили расходные операции. Вы прислали в чат фото паспорта третьего лица, поэтому мы не обновили данные. Запросили у вас селфи с паспортом, чтобы убедиться, что общаемся с клиентом. Получили корректные данные и сегодня, 12 октября, обновили сведения и сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Прокачал счёт за пару кликов и одну фотку

Оценка 5

13 мая захотел открыть накопительный счёт, но оказалось, что у меня не максимальный уровень, а без него счёт недоступен. Оказалось, что нужно подтвердить личность в пункте выдачи... Читать полностью

16.05.2025

Приятная лояльность к клиентам

Оценка 4

Я обратилась в онлайн чат банка 7 мая с вопросом, могу ли вывести частично деньги с накопительного счета без потери % (счет на минимальный остаток и последний день расчетного... Читать полностью

16.05.2025

Консультация по накопительному счёту

Оценка 5

Обратился в чат 20.12.2024 с просьбой уточнить, могу ли я 23.12.2024 вывести денежные средств с накопительного счета без потери процентов. Оператор Елизавета оперативно... Читать полностью

16.05.2025

Накоптельный счет

Оценка 5

Открыл и пополнил Накопительный счет с приветственной ставкой. До этого все документы и тарифы по этому продукту изучал и нигде не увидел расчетной даты. Оказалось открыл не в ту... Читать полностью

16.05.2025

Редко встретишь такое хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Я открыл вклад в Озон Банке под 23% на первые два месяца. До этого активно пользовался их рассрочкой на площадке, и проблем не возникало. Однако, когда я открыл вклад, заметил, что... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Озон банка. У меня возник вопрос по поводу повышенной ставки по накопительному счету. Я открыла счет и сразу его пополнила в сязи с этим срок... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025