Не подтверждаются паспортные данные

12.10.2024 06:42
642
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении не получается обновить паспортные данные, из за этого я не могу вывести свои денежные средства. В 15:30 11 октября я обратилась в чат и до сих пор ситуации не решена. Я прошла повышение лимитов, отгружала много раз проверку по фото, выдает ошибку, что данные не правильные, были направлены фотографии паспорта с лицом в чат, с 20:00 в чате не отвечает, горячая линия не работает, это какое то издевательство не отвечать более 12 часов, в чем смысл тогда поддержки?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T14:24:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа при обращении на горячую линию и в чат банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-12T10:21:31+03:00
Здравствуйте. Мы, как и все банки должны поддерживать актуальные данные клиентов. Периодически сверяем данные, и если получаем информацию о том, что паспорт может быть недействителен, то направляем уведомление и просим прислать нам фото нового документа. Так и произошло в вашей ситуации – 14.06.2024 написали в чате про новый паспорт и предупредили, что нам придётся на время ограничить расходные операции по счёту, если вы не пришлете фото за 7 дней. Мы не получили от вас документы в срок, поэтому ограничили расходные операции. Вы прислали в чат фото паспорта третьего лица, поэтому мы не обновили данные. Запросили у вас селфи с паспортом, чтобы убедиться, что общаемся с клиентом. Получили корректные данные и сегодня, 12 октября, обновили сведения и сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в... Читать полностью

13.07.2025

Вклады

Оценка 5

Открыла вклад 20% на два месяца, но к сожалению не обратила внимание, что чтобы получить выплату в полном объёме на два месяца нужно было открыть вклад с 16 числа, я открыла вклад... Читать полностью

12.07.2025

Исправлена ошибка

Оценка 5

Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт... Читать полностью

12.07.2025

Проблема с накопительным счетом

Оценка 5

27 февраля я столкнулся с такой проблемой: на моем счету лежала n-ная сумма денег, за день до выплату процентов я снял эту сумму. Наступает день рассчетного периода, пополнения от... Читать полностью

12.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Спасибо за быстрое рассмотрение вопроса. Повышенную процентную ставку продлили на месяц. Вопрос состоял в том, что счёт открыла 08.07.2025, а рассчетная дата была обозначена 24... Читать полностью

11.07.2025