Арест счета в ходе исполнительного производства
С удовольствием пользовался картой Яндекс банка,но к сожалению счет был арестован из за исполнительного производства и средства находящиеся на карте были заблокированы.
Спустя некоторое время долги я погасил,производтва пристав окончил.Тогда с просьбой снять арест я написал в чат поддержки банка и скинул документы подтверждающие окончание производства.С момента как И.П. были окончены и я написал в чат прошло уже пол месяца и арест до сих пор не снят .На протяжении этого срока я регулярно писал в чат , в котором меня вежливо отшивали ,ссылаясь на то что моим вопросом усердно занимаются и пока вопрос не решен.По срокам также сориентировать не могут.
К слову помимо ареста в яндекс банке у меня были арестованы счета в еще 5 банках.И после завершения производств аресты были сняты во всех банках кроме Яндекса.В тинькоф банке так вообще удалось снять арест в день окончания производств через чат поддержки скинув им документы с гос.услуг подтверждающие окончание производств.Тинькоф банк клиенториентирован и снял ограничения еще до того как получил письмо от пристава.Вот вам разница между нормальным банком и Яндекс банком.
После окончания производств я также дважды созванивался со своим приставом и он дважды отправлял документы в Яндекс банк.
Не рекомендую Яндекс банк.Надеюсь что арест все таки снимут после чего клиентом этого банка я больше не буду

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...