При оплате через яндекс пэй по QR коду невозможно сделать возврат

13.10.2024 12:26
1085
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Сделал несколько покупок яндекс пэй по QR коду, часть из них не пригодилать, решил вернуть в магазины. При оформлении возврата в первом магазине мне предложили считать QR на терминале, приложение яндекс пэй выдало ошибку "что-то пошло не так". Никакими путями сделать возврат не получилось. То же самое произошло еще в двух магазинах. Я обратился в службу поддержки, почти сутки там думали и в итоге написали:

"Оформить возврат на карту Пэй сканированием Sber QR-кода сейчас не получится, но мы уже работаем над этим."
Были предложены варианты оспаривание операции с рассмотрением в 30 (!) дней. Перевод по реквизитам или перевод по реквизитам в другой банк.
То есть простейшая операция превращается в квест с реквизитами, заявлениями и другими бумагами и месяца ожидания.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T12:35:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-29T07:42:21+03:00
Здравствуйте! Оплата прошла по Sber QR-коду — оформить возврат через него сейчас не получится, но мы сообщили вам альтернативные варианты. Вижу, что вам предложили оспаривание операции или обратиться в магазин, где прошла оплата, чтобы сотрудники помогли с возвратом по реквизитам или с помощью прикладывания пластиковой карты другого Банка. Не получили от вас ответ в чате поддержки, но всегда готовы помочь — будем ждать обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 671
отзыв
4 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025