При оплате через яндекс пэй по QR коду невозможно сделать возврат
Сделал несколько покупок яндекс пэй по QR коду, часть из них не пригодилать, решил вернуть в магазины. При оформлении возврата в первом магазине мне предложили считать QR на терминале, приложение яндекс пэй выдало ошибку "что-то пошло не так". Никакими путями сделать возврат не получилось. То же самое произошло еще в двух магазинах. Я обратился в службу поддержки, почти сутки там думали и в итоге написали:
"Оформить возврат на карту Пэй сканированием Sber QR-кода сейчас не получится, но мы уже работаем над этим."
Были предложены варианты оспаривание операции с рассмотрением в 30 (!) дней. Перевод по реквизитам или перевод по реквизитам в другой банк.
То есть простейшая операция превращается в квест с реквизитами, заявлениями и другими бумагами и месяца ожидания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...