Отказ в изменении номера телефона, привязанного к карте

13.10.2024 13:39
1440
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не смогла изменить номер телефона к уже открытой карте, так как предыдущий владелец номера не удалил свой аккаунт. Ранее оформила дебетовую карту на номер телефона, который также был привязан к Ozon ID, какое-то время пользовалась картой. Потом решила сменить номер телефона, приобрела новый номер и изменила старый номер телефона на новый в Ozon ID, сразу же мне заблокировали доступ в банк, объяснили это тем, что предыдущий номер привязан к чужому Ozon ID и отвязать его оттуда невозможно, договор с провайдером, подтверждающим, что этот номер теперь оформлен на меня и никакие другие люди не имеют к нему доступа, никого из сотрудников техподдержки не заинтересовал, в итоге поддержка предложила мне завести ещё какой-нибудь номер телефона и уже на него оформить карту. При этом к Ozon ID этот номер сейчас привязан, я спокойно могу заходить в личный кабинет и совершать покупки на сайте, не могу только пользоваться банком и оформить карту Ozon банка.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-16T21:09:34+03:00
Здравствуйте. Для восстановления доступа к счёту, мы предложили сделать вам перепривязку. Запросили у вас нужные данные и выполнили необходимые мероприятия. Видим, что процесс завершили и вы успешно пользуетесь аккаунтом с Расширенным лимитом. Аккаунт с Анонимным счётом закрыли. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.
user-678119675734
2024-10-16T12:02:53+03:00
Добрый день. Проблему решили, большое спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Возникли трудности с озон картой

Оценка 5

Оператор помогла разобраться в ситуации,спасибо большое!Ответили быстро,моя проблема заключалась в том,что я думала,что не получила бонус от Озон банка за оформления карты по... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Прекрасная поддержка OZON Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025