Ужасное предприятие, ужасная поддержка

13.10.2024 23:22
207
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

 У меня открытв карта Яндекс , и я пользуюсь улучшенным сплитом. У меня волосы от них дыбом. , начнем с того что по подписке устройства , подключила услугу Яндекс плюс пользовалась бед не знала , почти 3 года ... Сейчас. Решив что нужно взять ещё раз устройства , было принято решение , о покупки , в Яндекс маркете Выбрав наиболее подходящий вариант , ОПЛАТИЛА ПОКУПКУ ( уточняю покупка устройства по подписке ) указанно было что нужно заплатить 1809 р , ну чтоб , я оплатила сплит картой, а дальше танцы с бубном. Мне пришла колонка , спустя 10 дней ,( о качестве сервиса плюс и из поддержки отденый разговор , а пока финансовая сторона ) разочаровавшись в данной колонке , и том что за 10 дней у меня так и не появилась в личном кабинете. Сервисная возможность подключить устройство ) отдельно и инструкции пользования данным огрегатом. Приняли решение о возврате. Данного устройства. К слову. По закону имею права ... Написав в поддержку. Меня игнорили , отправляли в плюс. Для консультации подключения к слову прошло ещё сутки. Так не чего не подключив оповестила к слову поддреджку яндекс маркета. О возврате- милый оператор без имени. Сказал хорошо , попросил прислать фото со всех сторон и уточнить новое устройство по какой причине возврат , я обяснив что данный агрегат. Разочаровал меня , подключить его не удалось не по одной инструкции не по одному из протоколов. Поддержка оформила возврат устройства и сказала что ожидайте с вами скоро свяжется курьер и уточнит когда удобно забрать устройство .... Жди дни ...... Спустя неделю появился курьер , забрав колонку и оставив корешок заранее заполненный , где указанно что он экспедитор и что устройство мое отправляется на склад. .....    

 Тут все самое интересное. Поддержка написала что ожидайте. Устройство вернётся отменим подписку , устройство вернулось к ним на склад о чем пришлось выпытывать поддреджку яндекс маркета , ещё неделю , наконецто мне вернут средства на сплит карту подумала я ..... Но зря 

 Далее на все мои вопросы о том когла же мне вернуться средства началось коллективное молчание , и общий игнор , изредка одна из девочек , пыталась выяснить информацию по моему вопросу , 

  И спустя время закрывала диалог .

 Терпение подходило к концу , а платеж по улучшену Сплиту за возвращенное устройство решила. Все же. Найти информацию в их поддержке ....зайдя в поддержку Яндекс маркета в очередной день , ожидая ответ. По возврату наткнулась что возврат не отображается в личном кабинете среди покупок данная колонка числится у меня ! Поддержка разводит руками и отправляет к их коллегам. К поддержке плюса , написав туда ответ меня удивил , возврата денег не ожидайте ! 

 Вы колец вернули. Подписку мы вам отменили. А то что вы оплатили покупку ( Видимо я должна забыть ) поддержка умалчивает. Они называют это списание средств , я уточняю в надежде что возможно они думают что у меня платеж не прошел и устройство щаблоденге возвращается , я все это обняя пишу , мол ТК не каких списание у меня не было ,иу меня была оплата , в маркете , прислала чеки , в котором к слову написанно что оплата товаров и услуг , и чек не чем не отличается от Чека допустим шкафа с Яндекс маркета !!!!! ....

 Ч нечего не добилась покупка оплаченная сплит картой. В Яндекс маркете ( устройства + подписка плюс на 3 года ) оплаченная мной в размере 1809 руб. По каким-то волшебным. Действиям. По данным Яндекс маркета находиться у меня , возврат не отображается в личном кабинете , сама подписка отменена благо , хотя деньги не вернули, ...... Теперь поддержка меня просто игнорирует. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T20:10:03+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-29T16:44:19+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не игнорировали ваше обращение — попросили написать в поддержку Яндекс Плюс, так как это отдельный от Яндекс Банка сервис. Нам жаль, что у вас сложилось впечатление нашей незаинтересованности — связь с коллегами из другого отдела занимает некоторое время, а ситуация требовала рассмотрения со всех сторон. В чате поддержки проконсультировали вас про оплату в условиях исполнительного производства. Передала ваше обращение коллегам из Яндекс Маркета, связаться с ними можно так: после авторизации перейдите на страницу «Мои заказы», найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате. И коллегам из Яндекс Плюса: https://id.yandex.ru/helpdesk. Напишите им, пожалуйста, все вопросы по отмене покупки.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 738
отзыва
3 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025

Служба поддержки работает на ура

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему... Читать полностью

20.03.2025

Опыт взаимодействия с Яндекс сплит

Оценка 5

В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само... Читать полностью

17.12.2024

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024