Ужасное предприятие, ужасная поддержка
У меня открытв карта Яндекс , и я пользуюсь улучшенным сплитом. У меня волосы от них дыбом. , начнем с того что по подписке устройства , подключила услугу Яндекс плюс пользовалась бед не знала , почти 3 года ... Сейчас. Решив что нужно взять ещё раз устройства , было принято решение , о покупки , в Яндекс маркете Выбрав наиболее подходящий вариант , ОПЛАТИЛА ПОКУПКУ ( уточняю покупка устройства по подписке ) указанно было что нужно заплатить 1809 р , ну чтоб , я оплатила сплит картой, а дальше танцы с бубном. Мне пришла колонка , спустя 10 дней ,( о качестве сервиса плюс и из поддержки отденый разговор , а пока финансовая сторона ) разочаровавшись в данной колонке , и том что за 10 дней у меня так и не появилась в личном кабинете. Сервисная возможность подключить устройство ) отдельно и инструкции пользования данным огрегатом. Приняли решение о возврате. Данного устройства. К слову. По закону имею права ... Написав в поддержку. Меня игнорили , отправляли в плюс. Для консультации подключения к слову прошло ещё сутки. Так не чего не подключив оповестила к слову поддреджку яндекс маркета. О возврате- милый оператор без имени. Сказал хорошо , попросил прислать фото со всех сторон и уточнить новое устройство по какой причине возврат , я обяснив что данный агрегат. Разочаровал меня , подключить его не удалось не по одной инструкции не по одному из протоколов. Поддержка оформила возврат устройства и сказала что ожидайте с вами скоро свяжется курьер и уточнит когда удобно забрать устройство .... Жди дни ...... Спустя неделю появился курьер , забрав колонку и оставив корешок заранее заполненный , где указанно что он экспедитор и что устройство мое отправляется на склад. .....
Тут все самое интересное. Поддержка написала что ожидайте. Устройство вернётся отменим подписку , устройство вернулось к ним на склад о чем пришлось выпытывать поддреджку яндекс маркета , ещё неделю , наконецто мне вернут средства на сплит карту подумала я ..... Но зря
Далее на все мои вопросы о том когла же мне вернуться средства началось коллективное молчание , и общий игнор , изредка одна из девочек , пыталась выяснить информацию по моему вопросу ,
И спустя время закрывала диалог .
Терпение подходило к концу , а платеж по улучшену Сплиту за возвращенное устройство решила. Все же. Найти информацию в их поддержке ....зайдя в поддержку Яндекс маркета в очередной день , ожидая ответ. По возврату наткнулась что возврат не отображается в личном кабинете среди покупок данная колонка числится у меня ! Поддержка разводит руками и отправляет к их коллегам. К поддержке плюса , написав туда ответ меня удивил , возврата денег не ожидайте !
Вы колец вернули. Подписку мы вам отменили. А то что вы оплатили покупку ( Видимо я должна забыть ) поддержка умалчивает. Они называют это списание средств , я уточняю в надежде что возможно они думают что у меня платеж не прошел и устройство щаблоденге возвращается , я все это обняя пишу , мол ТК не каких списание у меня не было ,иу меня была оплата , в маркете , прислала чеки , в котором к слову написанно что оплата товаров и услуг , и чек не чем не отличается от Чека допустим шкафа с Яндекс маркета !!!!! ....
Ч нечего не добилась покупка оплаченная сплит картой. В Яндекс маркете ( устройства + подписка плюс на 3 года ) оплаченная мной в размере 1809 руб. По каким-то волшебным. Действиям. По данным Яндекс маркета находиться у меня , возврат не отображается в личном кабинете , сама подписка отменена благо , хотя деньги не вернули, ...... Теперь поддержка меня просто игнорирует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Спасибо Вам Огромное!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я...
Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос
Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается...
Служба поддержки работает на ура
Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему...
Опыт взаимодействия с Яндекс сплит
В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само...
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...