Озон банк безобразен: и в плане поддержки на выходных, и в плане вывода средств
Такого, как в Озон банке нет нигде, пожалуй. По пунктам: 1. Я в разное время регистрировался на 2 разных номера аккаунты в Озоне (просто забыл через какую симку я входил ранее), в итоге получилось два аккаунта. Потом я хотел поменять номер и оставить один аккаунт, чтобы удобно было, включая переводы по СБП. Но то, что в других банках занимает полчаса, в Озоне целый мерзкийй квест. То блокировали, то разблокировали мои аккаунты, в итоге через 2 недели(!) сказали что невозможно ни объединить, ни перенести, ни оставить один нужный мне номер телефона без удаления другого аккаунта. Очень странно, конечно, итак меня напрягли изрядно, ну ок. 2. Далее, я хочу удалить один из аккаунто в Озоне, который мне не нужен, но там мой номер, какой я бы хотел привязать к своему другому аккаунту. Но удаляемом аккаунте есть 2000 рублей - я по ошибке через Сбп перевёл на него себе в Озон банк. И что вы думаете? Деньги теперь невозможно вывести!!! Т.к. этот аккаунт считается якобы анонимным, а госуслуги у меня подтверждены на другом номере в Озон банке. Поддержка твердит одно: "вы читали правила... теперь можете только потратить на товары или на мобильную связь". 3. А при удалении аккаунта или перепривязке - все деньги сгорают(!!!). Получается, что любой человек по ошибке отправивший деньги СЕБЕ ЖЕ в Озон банк, но на другой аккаунт (просто не на тот номер) - автоматически лишается возможности снять их???!!!! А тратить деньги я принципиально не хочу никуда. Но вывести их не дают. И подтвердить, что "я это я, просто у меня 2 разных номера и аккаунта на Озоне" - никак нельзя по их мнению. Мол, т.к. у меня есть уже другой подтверждённый аккаунт с данными из госуслуг на другой номер телефона! Ну абсурд же!!! Я клиент Озон банка, просто с двумя разными номерами. 4. Резюме. Т.е. для Озона вообще по барабану: по ошибке клиент перевёл деньги СЕБЕ ЖЕ В ЕГО ЖЕ БАНК просто на другой номер телефона и готов подтвердить свои данные. Плевать просто. А то, что при удалении аккаунта (считай, при закрытии счёта в банке) ВСЕ СРЕДСТВА СГОРАЮТ - это уже попахивает мошенничеством и прямой сигнал для ЦБ/прокуратуры. 5. О поддержке: несмотря на то, что я из приграничного региона, просил уделить внимание моему вопросу - в ответ только шаблонные ответы роботов: живых и бота. В выходные я ждал ответа в чате по 3 часа. Делайте выводы. Безобразное отношение, подходы, поддержка и сервис.!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...
Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней
Дата обращения: 21 мая 2025 года Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней" Хронология обращения и решения...
Вернули деньги на счет
17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн...
Быстрая и качественная помощь.
Добрый день. Очень хочется поделиться отзывом об оперативной, грамотной работе сотрудника Озон банка. В июне наступило время платежей за коммунальные услуги, и я решила оплатить их...
Начисление кэшбэка
Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с...
Кешбек по карте Озон
Я увидела интересное предложение у себя в мобильном приложении Озон. Банк предлагал получить кешбек до 100% при покупке вне Озона. Для участия нужно было перейти по ссылке и...