Верификация длиною в 72 часа - стыд и позор

14.10.2024 13:14
358
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В пятницу в обед приехал курьер для фотографирования паспорта. В приложении указано, что максимальный уровень идентификации делается за примерно 30 мин. Курьер сказал, что возможно около 1-2 часов. По итогу прошло 3 суток, написана куча сообщений в ТП в чате, а верификации нет. Более того, в приложении до сих висит встреча с представителем, как предстоящая! Стыд и позор. Если не можете сделать за 30 мин, то не надо такое писать. Еще ни один банк на моем веку за 20 лет пользования картами не проверял документы 3 суток. Самый плохой случай был как-то раз с кредиткой, там мусолили документы около 1 дня. Но вы переплюнули всех. И это при условии, что яндекс - это вроде как продвинутая платформа и уже там всё настроено. Может, вам офисы открыть при таком раскладе? Ну ведь явно не справляетесь на дистанционке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T11:50:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 09.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T21:07:44+03:00
Здравствуйте! Проверил информацию по вашему вопросу. Повышение уровня не произошло по техническим причинам и вашим вопросом занимались индивидуально. Потому для решения потребовалось больше времени, нежели процессу требуется времени обычно. В качестве подарка предоставили 1 льготный месяц на подписку Плюс.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025