Изначально стал пользователь Яндекс банком в виду того что можно было делать переводы золотой короной с его помощью, но потом окончательно перешёл сюда ввиду неоспоримых плюсов:
1. Активно пользуюсь Яндекс сервисами и при интеграции дают много способов получить хороший кэшбэк.
2. Нет округлений кэшбека в меньшую сторону, как в других банках, нет проблем с начислением кэшбека и скрытых способов их не платить как в ВТБ. Вы что-то потратили, обязательно хоть рубль, но кэшбэк дают.
3. Не очень удобно платить qr кодом, хотелось бы чтобы он выскакивал при нажатии на иконку приложения банка.
4. Кэшбек 2% без условий и 3 с условиями (однако при таких ставках по вкладам эти условия не совсем выгодны, если бы давали 3% при определенной сумме на вкладах, накопительных счетах то было бы более целесообразно держать там деньги)
5. Техподдержка отвечает быстро и довольно качественно, с этим нет проблем.
6. Курьер у которого проходишь верификацию не заслуживает доверия. Какой-то левый человек, без удостоверения, договора "здрасьте, можно ваш паспорт". Тут стоило бы поучиться у рокетбанка, Тинькофф.
Решил полностью перейти с т-банка сюда, чем дольше пользуюсь, тем больше доволен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод по реквизитам
24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси
Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку...
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Помогли разобраться с кэшбеком
21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...