Не подтверждают личность через госуслуги. Очень хотят фотографии паспорта

15.10.2024 13:57
1829
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Трое суток пытаюсь подвердить свою личность через полный подтвержденный аккаунт на госуслугах. Поддержка в чате - пустое место, по телефону то же самое. Говорят, что госуслуги якобы не передают мои данные для подтверждения. Я позвонил в госуслуги. Мне сказали, что с моим аккаунтом все в порядке, он полностью подтвержден. Но сами госуслуги никакие данные коммерческим организациям не предоставляют, предоставить их могу только я.

Я эти данные пытаюсь предоставить 3 дня, но при нажатии на сайте/в приложении на кнопку "Подтвердить через госуслуги", мне сразу же пишут: "Чтобы продолжить, сфотографируйте паспорт". То есть нет даже попытки открыть/перенаправить меня на госуслуги.

Не хочется в очередную организацию отправлять фото своих паспортов, учитывая как часто все это сливается в интернет. Если не можете подтверждать данные через госуслуги, то уберите этот пункт у себя с сайта, не вводите людей в заблуждение, ибо он не работает. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T10:26:16+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-01T11:01:04+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенностей системы повысить лимит счёты через Госуслуги не получалось. Сейчас мы всё исправили и процесс работает корректно. Об этом вам рассказали в чате интернет-банка 21 ноября. Видим, что вы начали процесс повышения 22 ноября, но не завершили его до конца. Если идентификация счёта для вас актуальна, вы можете повысить лимиты счёта удобным для вас способом. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Исправимся и сделаем сервис банка лучше. Будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце... Читать полностью

03.07.2025

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась... Читать полностью

03.07.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка OZON. 1 июля заказал карту и выбрал встречу на 3 июля, мне предлагался интервал времени для доставки с 09:00 до 14:00... Читать полностью

03.07.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка... Читать полностью

02.07.2025

Подсказали о банкомате

Оценка 5

2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что... Читать полностью

02.07.2025