Абсолютно некомпетентная поддержка
На данный момент нахожусь в другой стране.
Для решения всех банковских и юридических вопросов оставил официального представителя в России, подкрепив это генеральной доверенностью, заверенной в консульстве.
Был заинтересован услугами данного банка и даже смог удаленно открыть у них рассчетный счет и виртуальную дебетовую карту.
Но при попытке открыть накопительный счет и получить физическую карточку потребовалась личная встреча с представителем банка или сотрудником ПВЗ. Зная, что по генеральной доверенности меня может представлять другой человек - решил уточнить как это корректно организовать через поддержку в приложении.
Ровно с этого момента впечатление о банке провалилось от нейтрального до резко негативного.
Сотрудник поддержки:
- появился в чате спустя несколько часов после обращения и ответил стандартной отпиской не читая вопрос
- при повторном обращении другой сотрудник отвечал неграмотно
- тот же сотрудник не мог аргументировать причину невозможности открытия накопительного счета, пытался ссылаться на официальные документы, в которых данной причины нет
- при попытке перевести диалог на руководителя по причине неспособности корректно ответить на мои вопросы просто отказался от этого, сказав что это "не к чему"
Очень разочарован полным отсутствием коммуникацией и сервисом, доверять свои деньги банку вообще пропало желание, хоть и предложения на первый взгляд выгодные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислить звезды за покупку
На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в...
Отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор...
Комиссия за уведомление
Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому...
Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории
Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под...
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...
Кешбэк
Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки...
Помогли разобраться с списнием денег с карты
У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон...