Ozon bank не возвращает деньги за отмененный на Авито заказ

16.10.2024 09:18
820
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. 30.09.2024 заказал на Авито товар на сумму 3749 руб. 05.10.2024 продавец отменил заказ, так как у него были проблемы с отправкой. На дату написания отзыва деньги с 05.10.2024 на карту Озон банка, с которой оплачивался заказ в размере 3749 руб., - мне не вернулись. Что я предпринимал за это время:

1. Общался с тех поддержкой авито несколько раз. Они утверждали, что максимальный срок возврата 11.10.2024. Как видно, что ни до, ни после этого срока деньги не вернулись. После этого срока они предоставили чек от платежного агента Paygine по моей операции, где видно, что операция возврата денег была одобрена еще 05.10.2024. Причина, почему Озон банк не возвращает деньги - им (как и мне) неизвестна.

2. Общался с тех поддержкой платежного агента Авито Paygine, те в переписке подтвердили, что с их стороны возврат был проведен успешно в их процессинговом центре. Отсылают в Озон банк.

3. Несколько раз общался через чат и по телефону с тех поддержкой Озон банка - у меня складывается ощущение что эти ребята вообще не компетентны. Их задача не помочь, а отфутболить клиента подальше. На мое требование зафиксировать обращение по моей проблеме, мне ответили "зафиксировано", при этом ни даты, ни суммы операции я им не называл. На моей вопрос? что они там зафиксировали, если даже не понимают о какой конкретно операции речь идет, - начали юлить. Обратной связи по якобы зафиксированному обращению я до сих пор не получил. Очень плохая тех. поддерджка в Озон банке, решить через нее реально - ничего не возможно, футблят и кормят завтраками. Общий посыл их помощи - ждите. Ждите. Ждите 10 дней, деньги вернутся. Прошло 10 дней с даты отмены - ожидаемо ничего не вернулось.

Все подтверждающие документы о вышесказанном я прикладываю к отзыву. А именно - скриншот отмененного заказа, чек о возврате от платежного агента, справка о проблемной операции, справко о движении средств, где видно, что ничего не возвращалось по отмененному заказу. Собираю фактуру для обращения в суд.

Это уже второй мой негативный опыт с Озон банком. Сначала они чего-то "начудили" со ставкой моего накопительного счета, отзыв про это был здесь. Теперь просто где-то потеряли мои деньги. Расстроен и зол до нельзя.

Если ничего не поможет, я не смогу пробить эту "стену" и получить РЕАЛЬНУЮ помощь от Озон Банка, придется обращаться в суд. Готовлю досудебную претензию. До начала судебной стадии попробую еше обратиться в Центральный Банк и прокуратуру.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-17T11:10:10+03:00
Здравствуйте. Процесс оплаты картой любого банка состоит из двух этапов: авторизация и транзакция. Первый этап - авторизация. Банк-эмитент, выпустивший вашу карту, разрешает провести операцию с деньгами на счёте. Когда вы расплачиваетесь картой, банк магазина и платёжная система спрашивают у нас, работает ли карта и есть ли на ней деньги. Если все в порядке, то даем разрешение на проведение операции. Мы блокируем сумму операции на балансе карты, но оставляем ее на счёте - фактически деньги еще не ушли из банка. Процесс работает так, чтобы клиент не мог потратить больше, чем у есть на счёте. Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счёта и их перевод на счёт магазина. Обычно на это требуется несколько дней, максимум - 30. В редких случаях срок может быть больше. За этот срок банк-эквайер, который обслуживает сервис, отправляет нам подтверждение покупки. После этого мы списываем нужную сумму со счёта в пользу другого сервиса. Если сторонний сервис подтвердит списание суммы, то мы начнём процедуру оспаривания операции, если нет, то сумму автоматически вернём на ваш счёт 19 ноября. О результатах вам обязательно сообщим, пожалуйста, ожидайте. Простите, что процесс занял много времени, но операция обрабатывается на стороне компании, мы в этом случае ускорить не можем.
user-242319363559
2024-11-19T19:45:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 242
отзывов
25 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации.  я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги... Читать полностью

30.06.2025

Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%

Оценка 5

В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%.  По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и... Читать полностью

29.06.2025

Отличная работа с клиентами

Оценка 5

Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в... Читать полностью

29.06.2025

Решили оперативно

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Оксану за решение проблемы, вощникшей с начислением кэшбэка. Не до конца разобравшись в правилах, я выбрал не подходящий тип программы лояльности... Читать полностью

29.06.2025

Добросовестность и лояльность

Оценка 5

OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня... Читать полностью

28.06.2025

Банк с очень выгодными условиями по накопительному счету и по карте рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. Я клиентка Озон банка с 2023 года. Мне нравятся условия банка по использованию дебетовой карты. Через представителя быстро и бесплатно оформила карту, пользовалась... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025