Яндекс банк блокирует счета по 161-ФЗ и потом морозится
14.10 пытался перевести по СБП деньги другому лицу на сначала на один банк, потом на другой, но платеж не уходил. Странно подумал я и перевел деньги по СБП себе в другой банк, чтобы с него потом перевести другому лицу. Благо себе перевод ушел и денег на Яндексе не осталось, через несколько минут прилетает смс о блокировке по 163-ФЗ. Сразу же пишу в поддержку, что за дела, пишут стандартные фразу, что надо проверить, вернемся через сутки. Естественно через сутки от банка ни ответа, ни привета, пишу им сам. Пишут мне, что для обсуждения детелей надо позвонить на горячую линию. Сам нахожусь заграницей, в роуминге, звонить дорого и не отправданно, пишу что такой возможности нет, можем ли созваниться через приложение или какой-нибудь месенджер или альтернативные средства связи(в желтом банке это решалось легко). Отвечают, что уточнят и вернуться, ну ествественно, ни ответа, ни привета от банка нет.. Пишу им сам на следующий день, что да как, просят прислать селфи с паспортом. Так как за ганицей у меня только загран паспорт с собой, отправляю селфи с ним. Мне отвечают, что продолжить работу по моему вопросу могут только после селфи с паспортом РФ.
Я вообще в шоке, получается, если я за границей банк в любой момент сможет меня оставить без досупа к моим финансам. Мне такого добра не надо, пишу им, что что хочу расторгнуть ДБО и отозвать все соглашения о персональных даных и прочее и закончить какое-либо с ними взаимодействие. Пишут что решение вопроса возможно только при звонке и предлагют назначить время звонка. Думаю ладно не разорюсь, посмотрим, что скажут, назначаю время звонка. Естесвенно в это время никто не звонит... Пишу им в чат, что в чем дело, для чего назначаете время звонка и не звоните - говорят нужно проверить информацию по вашему вопросу, ожидайте...
Вот такой банк, который в любой момент ограничит доступ к вашим финансам и от которого ничего нельзя добиться, даже когда сам назначает время звонка - не звонит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк на категории
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека...
Помогли решить вопрос
Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня...
Возврат денежных средств после неудачной покупки
Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со...
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...