Заморозка денег

16.10.2024 14:21
293
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Этот банк просто что то ! Заморозили мои личные средства на сумму 60 000 ссылаясь на арест от пристава ( на 10 000 )  после 3 х суток общения , отправки приставом на их адрес и я в копии , что аресты нужно снять , они не снимают их и не возвращаю мне деньги ! Просто пишут что нет данных для снятия арестов и то что они не получали документов об отмене ! Я еще раз скинул все документы от пристава , сканы ... но деньги так и не вернули . Просто присвоили 60 000 рублей и не отдали . Прошло 4 дня ! Они сказали что не вернут ничего , так как нет основания для возврата ? Что происходит с ними?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T16:06:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T13:28:17+03:00
Здравствуйте! Мы только исполняем все поступающие документы от уполномоченных органов и лиц. Коллеги в чате банка сразу сообщили об этом и сориентировали на ожидание. Что касается именно суммы, то по техническим причинам арестовали больше, чем требовалось. На данный момент проблему устранили. Начислила вам 500 баллов Плюса за это, чтобы немного скрасить впечатление. Проверить сможете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history Вижу, что сейчас все ограничения уже сняли и деньги разморозили. Документы в банк направляет пристав, поэтому обработали их, как только получили.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025