Отправил документы на расторжение счета и перевод денег на другой счет, в ответ тишина

16.10.2024 22:32
212
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

По данным почты России документы на закрытие счета и перевод денежных средств на мой р\с в другом банке вами были получены 08.10.2024. В соответствии с п.5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

Жду от вас копию платежного поручения о переводе средств на эл. почту, в противном случае буду вынужден обратится в ЦБ и в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T13:39:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-30T14:03:58+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправили 29 октября, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Платёжное поручение направили на электронную почту, а также вы можете скачать его в интернет-банке. О том, как это сделать рассказали в Помощи: https://ozon.ru/t/l9mk6Oz Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём ситуацию и сделаем сервис лучше.
user-249819713129
2024-12-02T16:01:00+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Списание оплаты за смс

Оценка 5

Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в... Читать полностью

09.05.2025

Быстрое решение любых проблем!

Оценка 5

Обратилась с просьбой вернуть средства по подписке по тарифу Премиум. На тот момент не располагала нужной суммой. К сожалению пришлось отменить подписку(очень выгодно). Деньги... Читать полностью

08.05.2025

Очень понравилась быстрота и качество обслуживания в чате

Оценка 5

Срочно понадобились наличные деньги. Обратился в чат банка с вопросом о снятии наличных. Он-лайн помощник моментально и точно предоставил мне соответствующую информацию, о том что... Читать полностью

08.05.2025

Возврат дублированного платежа

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью в возврате повторного платежа за проезд, решили все оперативно, спасибо большое оператору и банку, теперь буду обращаться повторно, если вдруг... Читать полностью

07.05.2025

Работа персонала Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте. Была совершена кража банковской карты на складе и покупка по ней сразу была совершена. Заблокировал карту обратился в чат поддержки... Ответ не заставил ждать тут же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение в чат поддержки ночью

Оценка 5

Недавно понадобилось уточнить, как добавить электронную почту и сменить кодовое слово. Написал в чат поддержки 4 мая в 23:32 и приятно удивился, что в такое время ответил живой... Читать полностью

07.05.2025

Быстро разобрались и помогли

Оценка 5

На днях увидела рекламу про накопительный счет в озон банке, решила его открыть. Как только открыла и пополнила счет поняла, что расчетная дата моей карты 11 числа и я с... Читать полностью

07.05.2025