Невозможность оплаты заказа картой банка озон
Здравствуйте! Столкнулась с огромной проблемой невозможности оплаты своего заказа со своей карты Озон (деньги на неё для оплаты заказа перевела, а оплатить не могу, из-за чего заказ отменяется).
При вводе кода для оплаты (код верный, кодовое слово было верное) получаю отказ, что данные не верны. вводила неоднократно временные пароли и коды, суммы последних перечислений. В итоге пришлось заполнить анкету с паспортными данными на восстановление, хотя у меня есть доступ в личный кабинет озона. Кликаю на озон карту - отсылает в озон банк, на главную страницу, и там не могу войти в личный кабинет банка,чтобы изменить код доступа.
Чата поддержки банка озон (куда рекомендует обращаться служба поддержки) на главной странице банка озон нет (а при переходе по ссылке на чат банка открывается только главная страница банка). Единственный чат куда получается написать, видимо занимается только вопросами по заказам. Неоднократно звонила в службу поддержки. присылали две ссылки, по которым я просто вхожу в свой личный кабинет. А дальше повторяется вся история с невозможностью войти в озон банк. Это какой-то замкнутый круг!
В результате потрачен ВПУСТУЮ целый день. А вопрос так и не решён. Менеджер, который сегодня вечером созванивался со мной, и с которым договаривались созвониться после того как он мне сбросит ссылку (просила на электронную почту кинуть), сбросил мне эту ссылку по смс и сделал прозвон в 2 гудка и сбросил. Больше я связаться с ним не смогла, как и войти в озон банк, чтобы изменить код доступа.
Вопрос не решен, времени и терпения потрачено много.
Очень надеюсь, что завтра всё-таки вы поможете мне решить эту проблему, а я смогу по достоинству оценить работу всей вашей команды.
Очень жаль, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, ведь до вчерашнего дня проблем ни с чем не возникало.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Очень сильно помогли
Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я...
Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра
В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом...
Отзыв о работе поддержки
Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении...
Оплата за уведомление
Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его...
Помогли разобраться в ситуации
Хочу похвалить сотрудницу Озон Банка Александру. 21 мая 2025 года в 10:03 я обратился в чат поддержку, так как у меня возник вопрос. Вопрос был в следующим: у меня списали деньги...
Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка
12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию...
Про кешбек
Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05...