Невозможность оплаты заказа картой банка озон

16.10.2024 23:24
201
1
Без оценки
Вежливые сотрудники

    Здравствуйте! Столкнулась с огромной проблемой невозможности оплаты своего заказа со своей карты Озон (деньги на неё для оплаты заказа перевела, а оплатить не могу, из-за чего заказ отменяется). 

    При вводе кода для оплаты (код верный, кодовое слово было верное) получаю отказ, что данные не верны. вводила неоднократно временные пароли и коды, суммы последних перечислений. В итоге пришлось заполнить анкету с паспортными данными на восстановление, хотя у меня есть доступ в личный кабинет озона. Кликаю на озон карту - отсылает в озон банк, на главную страницу, и там не могу войти в личный кабинет банка,чтобы изменить код доступа. 

    Чата поддержки банка озон (куда рекомендует обращаться служба поддержки) на главной странице банка озон нет (а при переходе по ссылке на чат банка открывается только главная страница банка). Единственный чат куда получается написать, видимо занимается только вопросами по заказам. Неоднократно звонила в службу поддержки. присылали две ссылки, по которым я просто вхожу в свой личный кабинет. А дальше повторяется вся история с невозможностью войти в озон банк. Это какой-то замкнутый круг!

    В результате потрачен ВПУСТУЮ целый день. А вопрос так и не решён. Менеджер, который сегодня вечером созванивался со мной, и с которым договаривались созвониться после того как он мне сбросит ссылку (просила на электронную почту кинуть), сбросил мне эту ссылку по смс и сделал прозвон в 2 гудка и сбросил. Больше я связаться с ним не смогла, как и войти в озон банк, чтобы изменить код доступа.

    Вопрос не решен, времени и терпения потрачено много.     

    Очень надеюсь, что завтра всё-таки вы поможете мне решить эту проблему, а я смогу по достоинству оценить работу всей вашей команды. 

    Очень жаль, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, ведь до вчерашнего дня проблем ни с чем не возникало.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-23T16:43:30+03:00
Здравствуйте. Для входа в интернет банк клиент использует четырёхзначный код-пароль. Если вы его не помните, мы предложим восстановить доступ через анкету. В ней есть ряд вопросов, поэтому необходимо заполнить её правильно. Без этого мы не сможем одобрить анкету, такое требование ввели из соображений безопасности. Видим, что вы уже успешно восстановили доступ к аккаунту. А также выполнили успешный вход и произвели расходную операцию. Ваши заказы формировались в ожидании оплаты и затем по истечении времени отменялись. Оплата не была подтверждена. При наличии денежных средств на карте, оформляя заказ, рекомендуем сразу выбирать Ozon Карту для списания. Простите, что долго отвечали в поддержке, для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 662
отзывов
17 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 4

Хочу похвалить сотрудницу Озон Банка Александру. 21 мая 2025 года в 10:03 я обратился в чат поддержку, так как у меня возник вопрос. Вопрос был в следующим: у меня списали деньги... Читать полностью

21.05.2025

Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 5

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию... Читать полностью

19.05.2025

Про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05... Читать полностью

19.05.2025