Помощь в вопросе о денежных лимитах по карте Озон банка
08 октября 2024 г. в 22:49 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Озон банка с целью выяснить: какой лимит у меня стоит на покупку за 1 раз, т.е. за 1 операцию? И входят ли переводы в предел лимита?
Оператор Алексей ответил мне на следующей день 09 октября 2024 г. в 06:34 и подробно ответил мне на мой вопрос. Его ответ меня вполне устроил, он объяснил, что мне доступна покупка за один раз, день или месяц 600000 р., а переводы другим пользователям по СБП за один раз. до 200000 р.
Затем того же числа (09 октября 2024 г.) в 14:38 я спросила ещё: можно ли как-то увеличить этот лимит? И каким образом я могу это сделать?
Оператор Владимир ответил мне в этот же день в 16:40, что я могу увеличить лимит до максимального вида счёта. И повысить этот лимит возможно только при личной встрече с представителем Банка. И далее расписал подробный алгоритм, как это можно сделать.
Оба оператора были вежливы, деликатны, кратки и ясны в своих ответах, именно это и нужно клиенту банка. Ответы на свои вопросы я получила и постаралась следовать предложенным советам операторов. Спасибо им больше за уделённое время 🫶🏼🤗❤️

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Помощь в вопросе о выпуске карты
Добрый день! открыла карту в OZON банк из-за выгодных условий по скидкам на маркетплейс и процентам по накопительным счетам. недавно задалась вопросом, можно ли оставить карту...
Бонус за рекомендацию
Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с...
Корректное начисление кешбека
29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось...
Успешный чарджбэк
Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990...
Снятие наличных
Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и...
Возврат денежных средств за подписку магнит
Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники...