Не переводит даже на базовый уровень

18.10.2024 11:47
295
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытался поднять свой уровень с Начального до Базового и ничего не получилось. Обращение в поддержку не дает никакого содержательного ответа, ссылкаются только на " Сейчас Банк не может предложить вам повысить уровень счёта до Базового в соответствии с пунктом 3.5 Условий использования Счёта в Яндексе. Точных причин назвать не получится.

Вы по-прежнему можете платить картой Пэй онлайн и офлайн через Яндекс Пэй или Mir Pay на устройствах Android. А также получать кешбэк баллами Плюса за покупки в выбранных категориях", причем при пополнении карты Яндекс Пэй тоже ошибка. Ужсаный банк, все глючит, поддержка работует ужасно и отвечает отписками. В общем клиенты им не нужны, лучше с этим банком не связываться, только время потеряете. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T14:18:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-23T16:34:34+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели, чтобы вам показалось, будто в чате поддержки мы только отписываемся. Пока не можем предложить вам повысить уровень счёта. Понимаю, что с нашей стороны хорошим ответом были бы конкретные причины такого решения. Не можем рассказать больше — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024