Операции приостановлены

19.10.2024 00:52
1095
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
16.10 хотел сделать перевод через СБП, но не получилось – ошибка. Попробовал ещё раз – опять ошибка. В чат сразу приходит сообщение: "Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты" – ну здорово конечно, а как теперь пользоваться!? Через 10 мин. звонит оператор с горячей линии и задаёт различные вопросы касательно последней операции, сообщаю так и так, отвечаю максимально развёрнуто, после слышу от оператора, что разберуться в течение 48 часов и пока нужно только ждать, ничего поделать они не могут. Чуть позже написал в чат для уточнения подробностей, может быть уже разобрались – но тишина весь день... 17.10 в чате оператор отвечает на моё сообщение от 16.10 и сразу перезванивает, задаёт те же самые вопросы ещё раз. После непродолжительно разговора получаю ответ, что ждать попрежнему до 48 часов. А сам ответ по разблокировке поступит в чат, а если не поступит то нужно будет позвонить на горячую линию. 18.10 в чате тишина, никто не звонит и не пишет. Прошло более 48 часов после блокировки, а счет по прежнему ограничен. Пишу в чат – тишина (так и не ответили ничего за целый день), звоню на горячую линию – попадаю на оператора, который спрашивает всё тоже самое в третий раз и уже просит предоствить переписку в мессенджере с третьими лицами (это вообще законно???), которая по их мнению имеет отношение к блокировке счета. Ну ладно, думаю я, предоставил переписку, а в чате по прежнему тишина... 19 и 20 октября – выходные, отвеча от банка точно не стоит ждать. Вопрос по разблокировке затягивается на неопределенное время. Товар в ПВЗ Озон выкупить не могу, т.к. он должен быть оплачен картой Озон, оплатить за другие услуги так же не могу, т.к. основные денежные средства лежали на карте Озон. Да и в целом обеспокоенность банка за мои средства вызывает сомнения, что они опасаются что я стал жертвой мошенников и кто-то мог воспользоваться моей картой. Абсурдная ситуация, которая решается например в Желтом и Зеленом банке за считанные минуты, а здесь нету никакой конкретики, нету нормальной и быстрой поддержки в чате – всё очень долго и затянуто. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации от банка и ответа компетентного специалиста.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-19T09:48:45+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги. Связывались с вами 16 и 17 октября, но не смогли убедиться, что вы совершаете перевод самостоятельно, без влияния мошенников, поэтому не сняли ограничения и рекомендовали обратиться повторно. Вы позвонили нам повторно 18 октября, для проверки мы попросили направить дополнительную информацию в чат банка, чтобы убедиться в цели перевода. Вы прислали информацию, мы всё проверили и сняли блокировку сегодня. Извините, что не решили вопрос оперативно и долго отвечали. Поддержка должна реагировать быстрее, будем работать над этим и станем лучше.
user-729019734632
2024-10-19T09:18:17+03:00
Ситуация разрешилась, банк отрегиагировал быстро и снял все ограничения, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025