ОЗОН незаконно удерживает средства более 45 дней с момента получения заявления

20.10.2024 09:26
334
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Столкнулась с отвратительным качеством обслуживания со стороны техподдержки ОЗОН банк. В конце июля без объяснения причин заблокировали счет и выдали образец заявления на закрытие счета. В конце августа отправила данное заявление вместе с нотариально заверенной копией паспорта. 3 сентября документы были получено банком, о чем есть подтверждение в чате техподдержки, а также меня заверили что процедура закрытия счета занимает 45 дней с момента получения требуемых документов. В настоящий момент эти 45 дней истекли, но банк ОЗОН продолжает незаконно удерживать денежные средства.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-22T17:35:13+03:00
Здравствуйте. Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/5waGwb Мы получили от вас пакет документов, но заявление и копия паспорта не были заверены нотариально. Попросили вас прислать верно оформленные документы. Вы прислали их, мы всё проверили и начали процесс закрытия счёта. Деньги отправили сегодня, 22 октября, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Счёт уже закрывается. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025

Помогли в ситуации с ошибочным не начислением повышенного кешбэка

Оценка 4

04.05.2025 после междугородней поездки на автомобиле обратил внимание, что кешбэк за заправку на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ был начислен в размере 1% как за обычную покупку, а не 5% по акции... Читать полностью

06.05.2025