Самый отвратительный банк
Решила начать пользоваться этим банком и перевела 400тыс на их дебетовую карту, чтобы рассчитываться с неё. После второго перевода по СБП 14.10.24г банк заблокировал мне не только операции и карту, но и счёт! Что является нарушением того же закона 115-фз, на который сам банк так активно ссылается. Банку была предоставлена вся информация об операции, у меня был видео-звонок с представителем банка, на котором я показывала пасспорт. После чего в конце разговора мне было сказано: "ваши средства в безопасности, ждите в чате ответа оператора о разблокировке счета". Сегодня уже 20е! В чате никто не отвечает, в тех.поддержке ничего сказать не могут. Меня тупо игнорируют!
Данный банк активно нарушает федеральное законодательство и превышает свои полномочия в отношении клиентов! В данный момент я написала уже в Межведомственную комиссию. И готовлю заявление в прокуратуру. Счёт до сих пор не разморожен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...