Озон банк удерживает денежные средства

21.10.2024 04:40
361
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, с 19.10.2024 банк озон удерживает денежные средства под предлогом, подозрительные операции, чат поддержка принуждает закрыть счет, оператор говорить, что бы обращались в чат и сбрасывают трубку,возможности забрать денежные средства не дают. 

Озон банк, очнитесь, вы так потеряете всех клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T18:52:57+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-10T18:57:17+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Другого способа предложить не можем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возврат денежных средств

Оценка 5

Внесла денежные средства в банкомат другого банка, хотела пополнить карту озон банка, но ввела несколько раз неправильно пин-код, банкомат забрал деньги без внесения их на карту... Читать полностью

30.04.2025

Внимательная поддержка

Оценка 5

Позавчера, 21 апреля я решил закрыть свою дебетовую Ozon Банк карту. В 11:47 я обратился с вопросом в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сначала как обычно ответил... Читать полностью

23.04.2025

Не мог заказать карту озон банка

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить свою оценку по поводу озон банка, я пол года не мог ничего заказать в озон банке, я обратился в поддержку и мне решили мой вопрос буквально за 15 минут... Читать полностью

22.04.2025

Автоплатеж

Оценка 5

Здравствуйте! Решила подключить автоплатеж на мобильную связь через Озон банк, но не смогла найти в приложении, как это сделать. Обратилась с вопросом в чат. Оператор Ирина... Читать полностью

22.04.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Была подписка Премиум, экономия существенная, но решила пока отключить, но забыла и прошло списание. Обратилась в чат и быстро все отменили , деньги вернутся и все преимущества... Читать полностью

22.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность операторам озон банка за быструю консультацию и помощь в решении возникшей проблемы. Вопрос был в замене номера так как к прежнему... Читать полностью

18.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат через приложение Озон с вопросом, можно ли поменять категории кэшбека на Озон-карте. Сначала мне ответил чат-бот, а потом перевёл меня через какое-то время... Читать полностью

16.04.2025