Блокировка без объяснения причин

21.10.2024 18:28
218
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Днём заметил, что не могу зайти в приложение - "Доступ ограничен", что меня уже смутило! Сразу же отправился в поддержку с целью выяснить причины, на что получил отписку в виде ссылки на условия пользования. В условиях расписаны пункты от попадания счёта в руки мошенников до спонсирования терроризма! Больше никакой поддержки и информации я не получил - только шаблонные отмашки что сотрудники работают над моей проблемой, а после и тотальный игнор. Начиная с того, что меня незаконно заблокировали, сославшись на внутренние правила, что уже противоречит 858 ГК РФ, так и не дают никаких комментариев и помощи! Деньги являются заёмными, на них начисляется процент, так их ещё и незаконно удерживают, ужас!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-02T11:17:19+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-27T15:46:51+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Коллеги в чате сразу сориентировали на ожидание и рассказали, что может быть по итогам проверки. Также уточнили, что в любом случае сообщим, как получить доступ к деньгам. После проверки заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе и написали, что говорим про пункт 12.5.3. Подробности не можем рассказать, так как это внутренняя информация банка. Вижу, что вы уже вывели деньги и закрыли счёт. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 754
отзывов
4 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025