Не работает служба поддержки

22.10.2024 12:03
440
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем добрый день!

Пишу на портал только по причине совершенно нездоровой ситуации, в которой сейчас находится Озон Банк, в частности, его Служба поддержки. Она просто пропала! Третьи сутки в Чате никого нет! Горячую линию поддержки по телефону (495) 215-24-08 вы тоже отключили! Озон Банк, что у вас там происходит? Налицо самое настоящее неисполнение взятых на себя обязательств!

Вы мне на кристально чистом новом аккаунте заблокировали деньги в размере 5000 р., с которого не было сделано ни одного перевода вовне третьим лицам, только пополнение с моих же счетов из двух других банков, покупки на Озоне и пополнение мобильной связи. Я разрешаю, напишите прямо здесь, какая моя операция вызвала блокировку, время и сумму...)))

Я не против того, что вы перестраховываетесь от мошеннических действий для нашей типа пользы, но по факту получается больше вреда. Трое суток держите чужие деньги, я не могу оплатить заказы в ПВЗ, которые готовы к выдаче, не могу ничего покупать в других магазинах. Блокировка имеет смысл, когда ситуация может быть оперативно разрешена. В данном случае происходит незаконное удержание моих денежных средств Банком третьи сутки без объяснений и без взаимодействия.

Чтобы называться банком и иметь доверие клиентов, нужно очень много прикладывать к этому сил и средств, тем более, что вы виртуальный банк, не имеющий офисов обслуживания. Мое же доверие к вашему «банку» сильно подорвано. Пусть вас кормит искусственный интеллект, который там у вас рулит в автоматическом режиме, а не живые клиенты, которые имеют выбор, услугами какого банка им пользоваться.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-23T09:14:17+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки мы были не готовы снять ограничения, поэтому мы предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили - 22 октября. Срок поступления зависит от вашего банка. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что долго отвечали и сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
user-359119766319
2024-11-05T19:46:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025