Не работает служба поддержки
Всем добрый день!
Пишу на портал только по причине совершенно нездоровой ситуации, в которой сейчас находится Озон Банк, в частности, его Служба поддержки. Она просто пропала! Третьи сутки в Чате никого нет! Горячую линию поддержки по телефону (495) 215-24-08 вы тоже отключили! Озон Банк, что у вас там происходит? Налицо самое настоящее неисполнение взятых на себя обязательств!
Вы мне на кристально чистом новом аккаунте заблокировали деньги в размере 5000 р., с которого не было сделано ни одного перевода вовне третьим лицам, только пополнение с моих же счетов из двух других банков, покупки на Озоне и пополнение мобильной связи. Я разрешаю, напишите прямо здесь, какая моя операция вызвала блокировку, время и сумму...)))
Я не против того, что вы перестраховываетесь от мошеннических действий для нашей типа пользы, но по факту получается больше вреда. Трое суток держите чужие деньги, я не могу оплатить заказы в ПВЗ, которые готовы к выдаче, не могу ничего покупать в других магазинах. Блокировка имеет смысл, когда ситуация может быть оперативно разрешена. В данном случае происходит незаконное удержание моих денежных средств Банком третьи сутки без объяснений и без взаимодействия.
Чтобы называться банком и иметь доверие клиентов, нужно очень много прикладывать к этому сил и средств, тем более, что вы виртуальный банк, не имеющий офисов обслуживания. Мое же доверие к вашему «банку» сильно подорвано. Пусть вас кормит искусственный интеллект, который там у вас рулит в автоматическом режиме, а не живые клиенты, которые имеют выбор, услугами какого банка им пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Удобный сервис от Озон банка
После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги...
Возврат д/с
через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги не зачислись.служьа поддержки очень быстро отреагировала,держали в курсе каждой стадии...
Банк всегда идëт на встречу клиенту
Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть...
Ошибка терминала
Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги...
Помогли разобраться с условиями подключения «премиальных» категорий кэшбека
29 июня получила от Озон промокод на подписку Премиум. В условиях было указано, что подписка дает дополнительные 5% кэшбека в категориях Рестораны и Фастфуд по карте ОзонБанка...
Спасибо озон банку
Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась...
Помогли защитить мои деньги на карте
Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак...