Не работает служба поддержки

22.10.2024 12:03
522
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем добрый день!

Пишу на портал только по причине совершенно нездоровой ситуации, в которой сейчас находится Озон Банк, в частности, его Служба поддержки. Она просто пропала! Третьи сутки в Чате никого нет! Горячую линию поддержки по телефону (495) 215-24-08 вы тоже отключили! Озон Банк, что у вас там происходит? Налицо самое настоящее неисполнение взятых на себя обязательств!

Вы мне на кристально чистом новом аккаунте заблокировали деньги в размере 5000 р., с которого не было сделано ни одного перевода вовне третьим лицам, только пополнение с моих же счетов из двух других банков, покупки на Озоне и пополнение мобильной связи. Я разрешаю, напишите прямо здесь, какая моя операция вызвала блокировку, время и сумму...)))

Я не против того, что вы перестраховываетесь от мошеннических действий для нашей типа пользы, но по факту получается больше вреда. Трое суток держите чужие деньги, я не могу оплатить заказы в ПВЗ, которые готовы к выдаче, не могу ничего покупать в других магазинах. Блокировка имеет смысл, когда ситуация может быть оперативно разрешена. В данном случае происходит незаконное удержание моих денежных средств Банком третьи сутки без объяснений и без взаимодействия.

Чтобы называться банком и иметь доверие клиентов, нужно очень много прикладывать к этому сил и средств, тем более, что вы виртуальный банк, не имеющий офисов обслуживания. Мое же доверие к вашему «банку» сильно подорвано. Пусть вас кормит искусственный интеллект, который там у вас рулит в автоматическом режиме, а не живые клиенты, которые имеют выбор, услугами какого банка им пользоваться.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-23T09:14:17+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки мы были не готовы снять ограничения, поэтому мы предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили - 22 октября. Срок поступления зависит от вашего банка. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что долго отвечали и сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
user-359119766319
2024-11-05T19:46:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Удобный сервис от Озон банка

Оценка 4

После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги... Читать полностью

15.07.2025

Возврат д/с

Оценка 5

через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги не зачислись.служьа поддержки очень быстро отреагировала,держали в курсе каждой стадии... Читать полностью

14.07.2025

Банк всегда идëт на встречу клиенту

Оценка 5

Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть... Читать полностью

14.07.2025

Ошибка терминала

Оценка 5

Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги... Читать полностью

14.07.2025

Помогли разобраться с условиями подключения «премиальных» категорий кэшбека

Оценка 5

29 июня получила от Озон промокод на подписку Премиум. В условиях было указано, что подписка дает дополнительные 5% кэшбека в категориях Рестораны и Фастфуд по карте ОзонБанка... Читать полностью

14.07.2025

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025

Помогли защитить мои деньги на карте

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак... Читать полностью

14.07.2025