Не работает служба поддержки
Всем добрый день!
Пишу на портал только по причине совершенно нездоровой ситуации, в которой сейчас находится Озон Банк, в частности, его Служба поддержки. Она просто пропала! Третьи сутки в Чате никого нет! Горячую линию поддержки по телефону (495) 215-24-08 вы тоже отключили! Озон Банк, что у вас там происходит? Налицо самое настоящее неисполнение взятых на себя обязательств!
Вы мне на кристально чистом новом аккаунте заблокировали деньги в размере 5000 р., с которого не было сделано ни одного перевода вовне третьим лицам, только пополнение с моих же счетов из двух других банков, покупки на Озоне и пополнение мобильной связи. Я разрешаю, напишите прямо здесь, какая моя операция вызвала блокировку, время и сумму...)))
Я не против того, что вы перестраховываетесь от мошеннических действий для нашей типа пользы, но по факту получается больше вреда. Трое суток держите чужие деньги, я не могу оплатить заказы в ПВЗ, которые готовы к выдаче, не могу ничего покупать в других магазинах. Блокировка имеет смысл, когда ситуация может быть оперативно разрешена. В данном случае происходит незаконное удержание моих денежных средств Банком третьи сутки без объяснений и без взаимодействия.
Чтобы называться банком и иметь доверие клиентов, нужно очень много прикладывать к этому сил и средств, тем более, что вы виртуальный банк, не имеющий офисов обслуживания. Мое же доверие к вашему «банку» сильно подорвано. Пусть вас кормит искусственный интеллект, который там у вас рулит в автоматическом режиме, а не живые клиенты, которые имеют выбор, услугами какого банка им пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Решили вопрос
Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...