Как потерять 454 тысячи рублей с Яндекс Банком!

23.10.2024 17:20
198
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всех приветствую, пользовалась пару недель назад яндекс банком, одно пополнение наличными, всё понравилось удобный банк. Видимо просто завлекли так. Сегодня приходит уведомление на телефон , что банк ограничен по 161-ФЗ! Просто так, видимо в честь четверга) Оставшиеся деньги там застряли, что делать не знаю. А пришла она именно в тот момент, когда пополняла карту. Спустя 2-3 дня разблокировали. Захожу в кабинет и смотрю, а денег нет моих. Захожу в историю операций и вижу красным горит операция о внесении наличных.
P.S: Внимание! Банкомат деньги принял, в истории операций отобразилось пополнение.

Пишу в поддержку, спрашиваю где деньги? На что они мне отвечают, мы ничего не знаем(вы не вносили деньги). Они составили претензию , ссылаясь, что банкомат Сбербанка виноват(никогда в жизни с ними проблем не было, и если посмотреть на P.S, то можно сделать выводы кто потерял деньги) , прошу сказать точные сроки, на что мне отвечают мы не можем ничего вам сказать. Вот уже прошла неделя, что яндекс с ними делает и собираются ли вообще возвращать они не понятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T10:27:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 17.01.2025 г. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-07T14:16:33+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Коллеги в чате сориентировали на ожидание и рассказали, что может быть по итогам. На следующий день блокировку сняли. Что касается пополнения, то сразу приняли ваше обращение и приступили к работе. Не называли точные сроки, чтобы не вводить в заблуждение. Мы ждали ответ от банка, который обслуживает банкомат, поэтому процесс занял время. Вижу, что деньги успешно зачислили вам на счёт. В чате банка сообщили об этом, как только получили информацию.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025