Прекратилось СМС информирование. По горячей линии помогать отказываются

26.10.2024 22:54
207
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прекратилось СМС информирование. По горячей линии помогать отказываются. Сначала отвечает робот, потом переводит на оператора, которого можно ждать несколько часов. Когда появляется оператор, то он сбрасывает стандартную отписку. И всё повторяется заново!

Последнее СМС с информацией о покупке по карте пришло 7.10.24. Услуга подключена. (Об этом, при каждой попытке обращения в техподдержку, сообщает робот).

При этом СМС с кодом подтверждения операций доходят. Но со второго или третьего раза! Обращался к оператору связи. Там сказали, что у них в детализации расходов непришедшие СМС тоже не отображаются. То есть, скорее всего система банка их не отправляет!

Попытка переставить SIM-карту в другой телефон не помогла!

В настоящее время приложение он-лайн банка не установлено ни на одном устройстве. Всё взаимодействие осуществляется по web-интерфейсу.

Меня категорически не устраивает отсутствие СМС контроля за расходами по карте. В случае, если не удастся восстановить СМС информирование, я буду вынужден прекратить использование вашей карты!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T18:43:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-28T13:36:33+03:00
Здравствуйте. СМС доставляются, push-уведомления не доставлены. Уточню, что сначала всегда направляется Push, если оно по каким-то причинам не было доставлено, то тогда направляется СМС. Вместе они прийти не могут. СМС отправляются только по расходным операциям по карте. При пополнениях по СБП приходят только push-уведомления (как и о покупках на Ozon). Push формируются только через приложение. Если вы заходите в интернет-банк с ПК, push-уведомления поступать не будут. Вам необходимо скачать приложение Ozon или Ozon Банка, или отслеживать операции в «Истории операций» в веб-версии, без уведомлений. Простите, если возникло недопонимание.
user-724113969541
2024-12-02T16:50:09+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
19 421
отзыв
19 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться со списанием комиссии

Оценка 4

Оплатила товар через Озон Банк и отказалась на пункте выдачи. Деньги вернулись но меньше. Стала разбираться оказывается сняли комиссию. Хотя услугу я не подключала. Оказывается... Читать полностью

29.05.2025

Чуткие и оперативные

Оценка 5

16 мая из-за сбоя я ошибочно три раза оплатил картой озон воду в вейдинговом аппарате и в сумме заплатил 228 рублей.18 мая я обратился в поддержку банка. После проверки мне были... Читать полностью

29.05.2025

Быстро и понятно расписали мой вопрос .Решили мою проблему

Оценка 5

Быстро ответили на мой запрос и решили проблему.Оплатила покупку в ресторане и пришёл кешбек 1% за все покупки .Хотя у меня было 5 % в ресторане. Написала в чат .Мой вопрос... Читать полностью

29.05.2025

Списание за уведомления по карте

Оценка 5

Списали за уведомления по карте. Попросила возвратить сумму так как уведомления мне не нужны я их отключила. Деньги вернуть нет технической возможности.В качестве компенсации дали... Читать полностью

29.05.2025

Арестовали сумму на счету

Оценка 5

На счёте был наложен арест. Оператор написал, что суммы сверх ареста можно использовать. Карта не была заблокирована, что приятно. При пополнении суммы ,часть денежных средств... Читать полностью

29.05.2025

Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления

Оценка 5

Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев... Читать полностью

29.05.2025

Решение вопроса по начислению бонуса по акции "Приведи друга"

Оценка 5

29 мая в 13:19 я обратилась в онлайн-чат поддержки приложения "Ozon Банк" для того, чтобы уточнить вопрос: может ли пригласить друг меня по ссылке в рамках акции "Приведи друга" и... Читать полностью

29.05.2025