Блокировка без причины

27.10.2024 18:28
283
27
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой - как блокировка доступа у интернет банка после регистрации и прохождения биометрии (ЕБС), так как в мой город Вольск курьер приехать увы не может. Подвергся на уловки рекламной компании и решил пропробовать воспользоваться популярной услугой банка " сплит" , но суть не в этом. Пройдя биометрию, потратив 30 минут своего личного времени - сразу прилетает блокировка ( см 1 изображение ). Пытаясь узнать информацию по поводу блокировки - звонил по официальному номеру телефона, на что мне посоветовали обратиться со своей проблемой в чат и что они только консультируют по продуктам. написал о своей проблеме в чат, банк начал глумиться надомной, ответив фразой "Такое бывает" ( см 2 изображение ). Если честно я в шоке от того какой уровень сервиса в Яндексе. Мало того что при регистрации я сразу был заблокирован по инициативе банка без разглашения причины, так еще официальный чат банка начал глумиться в такой ситуации. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-10T21:33:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-06T23:17:46+03:00
​Здравствуйте! Иногда действительно можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное —​ делаем всё ради безопасности ваших денег и данных. Проверка заняла некоторое время, по итогам которой приняли решение не проводить ваши операции в будущем —​ подробностями поделиться не могу, так как это касается внутренней безопасности банка. Приношу извинения за неподобающий ответ в чате поддержки —​ со специалистом чата поддержки будет проведена работа. Также в чате предложили закрыть счёт —​ вижу, что вы ещё не приняли решение. Всё ещё жду вашего ответа! 🙏

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 114
отзыва
3 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Яндекс плюс

Оценка 5

Подключил услугу яндекс плюс, и так как у меня помимо карты яндекс пей, в системе плюса была указана дополнительно другая карта, то ежемесячная плата списывалась с обеих карт, то... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025