Банк молчун!
Добрый день всем! Хочу поведать историю как я знакомился с этим интересным банком. Долго думал, читал противоречивые отзывы, но все таки решил, что лучше попробовать самому, и зря...
Открыл виртуальную карту, заказал пластик. Начал изучать что и почему. Если вы думаете, вы найдете все условия по дебетовой карте, рассрочке и накопительном счете, то вы очень сильно в этом ошибаетесь. В приложении банка есть информация, но только та, которая выгодна им, но не вам. Насчет рассрочки, есть льготный период, но если вы за него выйдете, то вы нигде не найдете сколько процентов вам будут начислять за пользование. В итоге в чате я из них выцарапал информацию, около 53%. Информацию о продуктах искать очень неудобно. За пару часов приложение банка Озон достало совсем, всплывающая реклама это просто жесть. И я решил отменить доставку карты. Очень хорошо, что это можно сделать в приложении озон, в течении минуты заказ на пластиковую карту я отменил. Осталась виртуальная, и все, тут пошел затык. В чате банке операторы которые непонятно что отвечают, ну ладно думаю, позвоню на горячую линию. Первый звонок, ждал минут 20, надоело отключил. Попытался в чате пообщаться, но мне отвечали вс е реже и реже. Второй раз звоню, где то через полчаса оператор соизволил ответить. Первый же вопрос, когда закроете картсчет виртуальной карты, ответ мы заявку приняли, сейчас в работе. Я в ответ, почему тогда виртуальная карта еще доступна, а со счетом можно проводить действия, ответ, так мы еще не начали процедуру закрытия, как начнем процедуру закрытия, счет заблокируем, ечерез 45 дней закроем. Я задаю следующий вопрос, а когда вы начнете процедуру эту, ответ меня поразил, у насс сроки не определены, я ей то есть мможете месяц думать, на что последовал ответ, у нас временных сроков нет.
Так что очень сильно подумайте, что бы связываться с этой конторой. С Т-банком все эти вопросы решаются буквально за несколько минут разговора ил общения в чате, тут они не решаются совсем.
Помогите пожалуйста, как закрыть этот долбаный картсчет!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзывчивые сотрудники
Благодарю сотрудника отделения "Ozon banka" в г. Зверево за помощь в оформлении пластиковой дебетовой карты 07.07.2025 года. Выдача карты происходила быстро, без заминок...
Быстрое решение проблемы
Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный...
Оперативно вернули деньги
В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в...
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Клиентоориентированность
Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории. Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке...
Возврат средств при поломке банкомата
При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие...
Пересчитали кешбек
06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека...