Не возвращают деньги! Кормят завтраками!

29.10.2024 11:12
192
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В маркетплейсе Озон через аккаунт мужа оплатила покупку СВОЕЙ картой на сумму 13800(тринадцать тысяч восемьсот рублей) 16.10.2024г 23:31, на следующий день 17.10.2024 08:43 нашла там же позицию дешевле, отменила заказ. В маркетплейсе сразу отправили возврат, прислали чек, номер транзакции на возврат. Обратилась в ОЗОН БАНК, так как именно картой этого банка была оплачена покупка. Чат поддержки ответил ожидайте возврат в течении 3х дней, в крайних случаях до 10 дней. 10ый день был 27.10.2024г написала снова в чат поддержки, ответили ЖДИТЕ, день закончился денег нет. Опять написала в чат поддержки, ответили снова ЖДИТЕ еще 28.10.2024 может придут. день закончился денег нет. ОПЯТЬ написала в чат поддержки они составили какое то там обращение в профильный отдел, я у них спрашиваю, когда ждать решене моего вопроса, они мне пишут что незнаю когда придут МНЕ МОИ деньги обратно. Всмысле незнают? То есть до этого меня просто обманывали кормили постоянными завтраками и ожиданием? Сумма не маленькая вопрос принципиальный. Техподдержка отвечает как правило раз 30-60 минут, ожидание ответа доходит и до 12часов!!!!!!!! Читая мой отзыв, наверное думаете что я не даолекая пишу им жду ответы по 12 часов, давно бы позвонила и решила вопрос?!!!! Я бы им позвонила!!!!!!!!!! Но по номеру телефона они консультируют только по вопросам КРЕДИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Связи с банком нет нигде кроме как в чат поддрежки!!!!! Которая вообще не работает!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T16:02:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T18:00:06+03:00
Здравствуйте. Первый этап - авторизация. Банк-эмитент, выпустивший вашу карту, разрешает провести операцию с деньгами на вашем счёте. Когда вы расплачиваетесь картой, банк магазина и платёжная система спрашивают у эмитента, работает ли карта и есть ли на ней деньги. Если всё в порядке, эмитент даёт разрешение на проведение операции. Он блокирует сумму операции на балансе карты, но оставляет её на счёте - фактически деньги ещё не ушли из банка. Процесс работает так, чтобы клиент не мог потратить больше, чем у него есть на счёте. Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счёта и их перевод на счёт магазина. Обычно на это требуется несколько дней, максимум - 45. В редких случаях срок может быть больше. За этот срок банк-эквайер, который обслуживает магазин, отправляет эмитенту подтверждение покупки (реестр платежей, он же клиринг). После этого эмитент переводит нужную сумму со счёта в пользу магазина. Если была отмена заказа, возврат или оплата просто не прошла, а операция находится на этапе авторизации, то возврат пройдёт не отдельной операцией, сумма просто разблокируется и вернётся в доступный остаток. Так и произошло в вашей ситуации. 5 ноября деньги поступили на счёт. Простите, что весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-36298657896
2024-11-19T20:11:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат дублированного платежа

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью в возврате повторного платежа за проезд, решили все оперативно, спасибо большое оператору и банку, теперь буду обращаться повторно, если вдруг... Читать полностью

07.05.2025

Работа персонала Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте. Была совершена кража банковской карты на складе и покупка по ней сразу была совершена. Заблокировал карту обратился в чат поддержки... Ответ не заставил ждать тут же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение в чат поддержки ночью

Оценка 5

Недавно понадобилось уточнить, как добавить электронную почту и сменить кодовое слово. Написал в чат поддержки 4 мая в 23:32 и приятно удивился, что в такое время ответил живой... Читать полностью

07.05.2025

Быстро разобрались и помогли

Оценка 5

На днях увидела рекламу про накопительный счет в озон банке, решила его открыть. Как только открыла и пополнила счет поняла, что расчетная дата моей карты 11 числа и я с... Читать полностью

07.05.2025

Очень и очень рекомендую Ozon Банк!

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка уже несколько лет, с момента его основания. Раньше, по привычке ещё пользовалась и другим известным банком, но за эти годы Ozon Банк меня полностью... Читать полностью

07.05.2025

Комиссия

Оценка 4

7 мая 2025 пришло уведомление о списании с дебетовой карты в Озон банке. Была списана комиссия за оповещение о движении по счету. Данную услугу я не подключал, т.к. нет... Читать полностью

07.05.2025

Решили вопрос и вернули деньги👍

Оценка 5

На одном сайте при регистрации попросили указать карту для списания 1р, списались, все нормально. Затем спустя час списали ещё 399р. Как оказалось потом, в полных условиях... Читать полностью

07.05.2025