Отзыв о работе Яндекс Банка в целом

29.10.2024 11:54
208
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прочитайте весь текст отзыва для общего понимания о том, стоит ли вам вообще обращаться сюда. 

Не смотря на то, что Яндекс Банка нет в Севастополе и Крыму, а регистрация по симкартам этого региона РФ недоступна (и сразу попадает в блек лист), поддержка всячески уходит от ответа на вопрос - почему в отдельных субъектах РФ они не работают, но не в этом суть.

Я смог пройти регистрацию со своей сим-карты, оформленной в другом регионе. Назначил через приложение дату и место встречи (ближайший возможный адрес был в Новороссийске - почти 500 километров от места, где я проживаю). Выехал рано утром на собственном автомобиле, потратил кучу времени. Когда я прибыл на место встречи - мне так и не назначили представителя, и сказали о том, что "вы не смотрите что в приложении сказано, у нас по выходным не работают представители Банка (агенты). На мой логичный вопрос - почему тогда в приложении было доступно это время и место - толком ответа не дали. Кучей звонков в банк, агентства и тд все таки выделили сотрудника. Встреча прошла удобно, достаточно быстро. Мне был присвоен Максимальный уровень. Начал пользоваться банком. В половине магазинов оплаты не проходят, заблокировали мне доступ, запросили селфи с паспортом, разблокировали. В очередной раз при блокировке аккаунта я решил закрыть счет, о чем написал заявление о расторжении договора и закрытия счетов 12.10.2024. Согласно ГК РФ, при получении Банком заявления на закрытие счета банк обязан перечислить имеющиеся денежные средства на счете по реквизитам, указанным в заявлении. Сегодня 29.10.2024 (прошло 17 суток). Я написал в банк уже более 50 раз, на что каждый их ответ заключается в "ваш вопрос в работе у коллег, мы напишем как будет информация".

Кто эти коллеги? Как с ними связаться? Почему банк действует / бездействует по отношению к законодательству РФ? Все перечисленные вопросы были неоднократно обращены в поддержку банка. Но ни одного конкретного ответа получено не было. Просто отвечают "ждите и все". Ужасное обслуживание, ужасный банк, не поддерживающий статус Банка, общее впечатление от которого складывается сугубо в отрицательную сторону. Также было подано дополнительное заявление с разъяснением пунктов статей ГК РФ, где фактически указано, что банк не в праве удерживать средства. На что мне вообще не ответили. В настоящее время занимаюсь юридическим оформлением жалобы в ЦБ РФ, а также иском в суд с возмещением оплаты адвоката, юристов, моральной компенсации и возмещения ущерба, нанесенного отсутствием у меня моих денежных средств.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T10:50:52+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 17.01.2025 Оценка засчитана за длительное обслуживание при получении карты.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-12T11:21:13+03:00
Здравствуйте! Простите, что не получилось провести встречу быстро и спасибо, что поделились впечатлениями. Учтём это и постараемся не допускать подобных ситуаций. Что касается блокировки, то запросили документы и пояснения в рамках 115-ФЗ и сориентировали на ожидание. Вижу, что вы информацию не предоставили и по итогам было принято решение, что не сможем больше проводить ваши операции. Понимаю, что ответы коллег в чате могли показаться неполными, но они сообщили всё, что могли по этой ситуации. Сейчас занимаемся закрытием счёта и выводом денег в другой банк. Обязательно напишем вам в чате банка, когда всё закончим.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025