Нарушение прав клиента и безопасности со стороны Озон Банка

29.10.2024 13:38
234
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Озон постоянно присылает рекламу своего банка

Есть личный кабинет на озоне. Уже давно перевожу денежные средства по номеру телефона для покупок. Заказал карту. Банк уведомил что нужен паcпорт – ок. Два раза выслал СМС “ Сегодня приедет сотрудник. Не забудьте паспорт РФ” 

В итоге с опозданием приехал сотрудник. Встретились. Дал ему паспорт. Сотрудник меня идентифицировал. Сверил данные. Внес данные. Сделал фото паспорта. 

Затем начал требовать сделать фото меня с паспортом в руке на его личный телефон. Ему сообщили что все данные ему предоставлены, а его предложение нарушает мои права, (ст. 152.1) и я не обязан делать такие фото на его личный телефон Он сказал, что ему без разницы и уехал. Потраченное время 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T17:24:30+03:00
Согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.2.3 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-29T14:31:36+03:00
Здравствуйте! Фото паспорта и ваше сэлфи с ним нужны для идентификации. Активировать карту можно только повысив лимиты. Лимиты счёта невозможно повысить без идентификации при личном присутствии - это предусмотрено п. 5 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Все ваши данные будут защищены. Представитель - доверенное лицо Ozon Банка. Ваши данные будут переданы напрямую в Банк для подписания договора и нигде более не сохранятся. Мы действуем в рамках законодательства и требований Центрального Банка РФ. Поводов для беспокойства нет, уверяем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 242
отзывов
25 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации.  я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги... Читать полностью

30.06.2025

Подсказали по срокам смены номера

Оценка 5

Не смогла сама разобраться в сроках на сайте по смене номера телефона, обратилась в поддержку 29 июня в 23:42. Сотрудник Юлия быстро ответила на вопрос по срокам, что номер сменят... Читать полностью

30.06.2025

Разобралась с кэшбэком за 10 минут — спасибо Марии!

Оценка 5

29 июня в 19.37 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, потому что в истории операций заметила, что по одной из двух покупок, совершенных 28 июня в одном и том же месте, кэшбэк... Читать полностью

29.06.2025

Профессионализм поддержки банка Ozon

Оценка 5

Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там... Читать полностью

29.06.2025

Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%

Оценка 5

В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%.  По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и... Читать полностью

29.06.2025

Отличная работа с клиентами

Оценка 5

Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в... Читать полностью

29.06.2025

Решили оперативно

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Оксану за решение проблемы, вощникшей с начислением кэшбэка. Не до конца разобравшись в правилах, я выбрал не подходящий тип программы лояльности... Читать полностью

29.06.2025