Нарушение прав клиента и безопасности со стороны Озон Банка
Озон постоянно присылает рекламу своего банка
Есть личный кабинет на озоне. Уже давно перевожу денежные средства по номеру телефона для покупок. Заказал карту. Банк уведомил что нужен паcпорт – ок. Два раза выслал СМС “ Сегодня приедет сотрудник. Не забудьте паспорт РФ”
В итоге с опозданием приехал сотрудник. Встретились. Дал ему паспорт. Сотрудник меня идентифицировал. Сверил данные. Внес данные. Сделал фото паспорта.
Затем начал требовать сделать фото меня с паспортом в руке на его личный телефон. Ему сообщили что все данные ему предоставлены, а его предложение нарушает мои права, (ст. 152.1) и я не обязан делать такие фото на его личный телефон Он сказал, что ему без разницы и уехал. Потраченное время

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пополнение карты через банкомат
Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации. я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги...
Подсказали по срокам смены номера
Не смогла сама разобраться в сроках на сайте по смене номера телефона, обратилась в поддержку 29 июня в 23:42. Сотрудник Юлия быстро ответила на вопрос по срокам, что номер сменят...
Разобралась с кэшбэком за 10 минут — спасибо Марии!
29 июня в 19.37 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, потому что в истории операций заметила, что по одной из двух покупок, совершенных 28 июня в одном и том же месте, кэшбэк...
Профессионализм поддержки банка Ozon
Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там...
Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%
В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%. По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и...
Отличная работа с клиентами
Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в...
Решили оперативно
Хочу поблагодарить сотрудницу Оксану за решение проблемы, вощникшей с начислением кэшбэка. Не до конца разобравшись в правилах, я выбрал не подходящий тип программы лояльности...