Анкета на рассрочку: не указано, по календарю какой планеты считать срок от отказа
Когда-то давным-давно "Озон" запустил программу рассрочки, и я решил "а почему бы и не?" и сделал попытку заполнить анкету. Имел неосторожность перепутать фотографии страниц паспорта, которые надо было приложить к анкетк. Получил отказ. Ладно, бывает, и причина этого отказа ясна. Было отмечено, что повторно заявку можно будет подать через 6 месяцев. Хорошо, успокаиваемся, сидим на попе ровно до возникновения повторного желания подать заявку. Желание возникает не сразу: не один интерфейс сменился, ушла возможность подачи заявки с сайта (или хорошо спрятана), оставили только QR-код, который запускает нужное место в приложении. Только нужное место в приложении не предлагает заполнить анкету, оно сразу пишет "В выдаче лимита отказано". Оно так писало год назад, так же пишет и сейчас. В личном кабинете плашки с предложением оформить рассрочку появляются регулярно, результат тот же. Полная верификация изменила лимиты, позволила переводы по СБП считать переводами самому себе, счёт сбеегательный открыла, но вот с анкетой на рассрочку изменений нет. Контакт с банком возможен только через чат, где не могут дать информацию, почему отказ, почему нет повторного ввода анкеты и максимум, что могут посоветовать, так это подождать ещё. Понятно, что такая ситуация не радует ни разу.
Пишу сюда по просьбе самого чатика банка, появившейся после оценки работы оператора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Процент при выполненном условии!?
Здравствуйте, Озон Банк. 29 июля я пополнила свой счёт с ежедневным остатком и мне система написала, сто я выполнила одно из условий и мой% на остаток вырос с 16,5 до 18 ( скриншот...
Лимит наличных без комиссии
Карта есть, потребовалось снять наличку. 29 июля 2025, 11:59 обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой разъяснить, в каких банкоматах можно снимать наличные без...
Ozon банк: разъяснения по накопительному счету
Сегодня открыла впервые накопительный счет в Ozon банке. Система в приложении Банка выдала сумму выплаты и расчетный период. У меня сразу возникло 2 вопроса: почему счет открыт 29...
Оплатила подписку Яндекс 360
25.07.25г оплатила подписку Яндекс диск, подписка не активировалась посмотрела в истории платежей платёж завис. Написала в чат поддержки ответили быстро, запросили чек операции...
Валерия, перфекто!
Приветствую! Обнаружил в веб-версии, что мне предлагается выбрать категории повышенного кэшбэка на август месяц. Однако ранее читал, что для получения кэшбэка необходимо...
Помощь специалиста чата по СБП переводам
При потребности перевести деньги другому человеку, озадачился, как это сделать без издержек. 28 июля 2025, 14:05, задал вопрос в чате мобильного приложения банка, какой существует...
Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету
10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока...