Невозможность идентификации личности в Ozon Банке

29.10.2024 18:30
751
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже несколько месяцев не могу идентифицировать личность в Ozon Банке, для того, чтобы мог начать полноценно пользоваться банковскими продуктами.

Попробовал все 3 способа:

1) Идентификацию через Госуслуги

2) Фотографии паспорта и селфи с паспортом самостоятельно

3) Фотографии паспорта и селфи с паспортом в пункте выдачи Ozon Банка

Воз и ныне там, ни по одному из способов не получилось пройти идентификацию, в чем проблема непонятно, ни сроков ее решения, ни способов поддержка не предоставила.

Постоянно спрашиваю поддержку о статусе решения моего вопроса и постоянно получаю ответ, что моим вопросом занимаются, ждите и никто с ответом не возвращается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T08:52:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-08T19:12:15+03:00
Здравствуйте. У вас открыт Анонимный счёт. Отказ по анкете может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только один раз. Так работает процесс. Это связано с его техническими нюансами. При открытии Ozon Карты вам была предоставлена возможность ознакомиться с условиями обслуживания, которые содержатся в Клиентских правилах. Подробнее по ссылке: https://ozon.ru/t/wdkWV1A Вы можете продолжить им и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму не более 5000 рублей в месяц в разделе «Платежи», а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц. Банк не ограничивает вас возможности распоряжаться деньгами. Нам жаль, что условия вам не подошли. В будущем, постараемся расширить возможности нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025

Оперативная и качественная работа поддержки ОЗОН банка

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о порядке получения кешбэка при стоительстве дома. Оператор Тимур ответил быстро и макимально полно, перечислив все возможные варианты оплаты. Я... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Отличная поддержка в банке по кэшбеку

Оценка 5

В мае мне выпал кэшбек 25% на Duty free. я поехала в данный магазин, совершила покупку, но кэшбек мне не начислили, так как в Duty free MCC код был другой. Я обратилась в поддержку... Читать полностью

15.05.2025