Невозможность идентификации личности в Ozon Банке

29.10.2024 18:30
1447
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже несколько месяцев не могу идентифицировать личность в Ozon Банке, для того, чтобы мог начать полноценно пользоваться банковскими продуктами.

Попробовал все 3 способа:

1) Идентификацию через Госуслуги

2) Фотографии паспорта и селфи с паспортом самостоятельно

3) Фотографии паспорта и селфи с паспортом в пункте выдачи Ozon Банка

Воз и ныне там, ни по одному из способов не получилось пройти идентификацию, в чем проблема непонятно, ни сроков ее решения, ни способов поддержка не предоставила.

Постоянно спрашиваю поддержку о статусе решения моего вопроса и постоянно получаю ответ, что моим вопросом занимаются, ждите и никто с ответом не возвращается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T08:52:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-08T19:12:15+03:00
Здравствуйте. У вас открыт Анонимный счёт. Отказ по анкете может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только один раз. Так работает процесс. Это связано с его техническими нюансами. При открытии Ozon Карты вам была предоставлена возможность ознакомиться с условиями обслуживания, которые содержатся в Клиентских правилах. Подробнее по ссылке: https://ozon.ru/t/wdkWV1A Вы можете продолжить им и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму не более 5000 рублей в месяц в разделе «Платежи», а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц. Банк не ограничивает вас возможности распоряжаться деньгами. Нам жаль, что условия вам не подошли. В будущем, постараемся расширить возможности нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно, четко, без лишних вопросов

Оценка 5

Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по... Читать полностью

30.07.2025

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025

Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали... Читать полностью

29.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

16.07.25 У меня произошло автоматическое списание денежных средств за подписку на стороннем сервисе, но я не пользуюсь этим сервисом, и написала в поддержку озон банка о намерении... Читать полностью

29.07.2025

Помогли с возвратом средств 01.03.2025

Оценка 5

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через... Читать полностью

29.07.2025

Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом

Оценка 5

Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и... Читать полностью

29.07.2025