Блокировка личного кабинета и Яндекс пей кошелек
Здравствуйте, хочу поделиться и параллельно задать вопрос , ситуация в следующем Я положила Свои личные средства на свой счет в Яндекс пей решила осуществить покупку в интернете но операция не прошла , позвонил сотрудник банка задал вопросы , в свою очередь я сказала отменить платеж, но в итоге они заблокировали мне личный кабинет и заморозили мои деньги ,доступа у меня к ним нет , а так же к мои бытовым принадлежностям которые привязаны к учетной записи в личном кабинете , Что за бездействик со стороны банка я не пойму на все мои вопросы ответ один ожидайте , получается они 2 суток используют мои денежные средства по своему назначению а у меня нет доступа к ним , а когда я им сказала я могу отправить подтверждение своих денежных средств фото паспорт они молчат и бездействуют . И вообще по закону я не должна доказывать законность операции .Что в таком случае придется подать в суд а так же привлечь банк к ответственности ст15,395и 856ГК РФ .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Денежный перевод
Переводил с другого банка на Яндекс, была проблема в зачислении средств, обратился в службу поддержки за помощью, проблему решили очень быстро, деньги были зачислены сразу...
Перевод на свой счет
я обратился в яндекс банк 10 июня 2025г. с предложением оказать помощь в перевод денежных средств со своего накопительного счёта на текущий счёт, так как были задержки с переводом...
Зачисление денежных средств
Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не...
Помощь
Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...