Блокировка личного кабинета и Яндекс пей кошелек

30.10.2024 07:52
231
7
Без оценки

Здравствуйте, хочу поделиться и параллельно задать вопрос , ситуация в следующем Я положила Свои личные средства на свой счет в Яндекс пей решила осуществить покупку в интернете но операция не прошла , позвонил сотрудник банка задал вопросы , в свою очередь я сказала отменить платеж, но в итоге они заблокировали мне личный кабинет и заморозили мои деньги ,доступа у меня к ним нет , а так же к мои бытовым принадлежностям которые привязаны к учетной записи в личном кабинете , Что за бездействик со стороны банка я не пойму на все мои вопросы ответ один ожидайте , получается они 2 суток используют мои денежные средства по своему назначению а у меня нет доступа к ним , а когда я им сказала я могу отправить подтверждение своих денежных средств фото паспорт они молчат и бездействуют . И вообще по закону я не должна доказывать законность операции .Что в таком случае придется подать в суд а так же привлечь банк к ответственности ст15,395и 856ГК РФ . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T12:50:43+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-02T15:14:15+03:00
Здравствуйте! Можем временно ограничить доступ к счёту, если замечаем подозрительную активность — делаем всё, чтобы сохранить деньги в безопасности. Не хотели заставлять вас переживать и нарушать планы — как только всё проверили, вернули доступ и постарались как можно скорее восстановить полноценную работу аккаунта. Вижу, что в чате поддержки мы всегда были на связи. Подробнее о причинах ограничений поделиться не смогу — это внутренняя информация, но рада, что в итоге всё получилось 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 714
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Денежный перевод

Оценка 4

Переводил с другого банка на Яндекс, была проблема в зачислении средств, обратился в службу поддержки за помощью, проблему решили очень быстро, деньги были зачислены сразу... Читать полностью

19.06.2025

Перевод на свой счет

Оценка 5

я обратился в яндекс банк 10 июня 2025г. с предложением оказать помощь в перевод денежных средств со своего накопительного счёта на текущий счёт, так как были задержки с переводом... Читать полностью

12.06.2025

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не... Читать полностью

01.05.2025

Помощь

Оценка 4

Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма... Читать полностью

23.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении... Читать полностью

10.04.2025